СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия - ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 2 из 4
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск. 5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. 6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. 7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. 9. Осмотрите поверхности трения маховика... 10. ...и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, зади-ров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы. 11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. 12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. 13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. 15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. 16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. 17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки... ПРИМЕЧАНИЕ Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления. 18. ...и вверните болты крепления кожуха к маховику. 19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото. 20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 121). 21. Проверьте работу сцепления. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯВам потребуется ключ-шестигранник «на 7». Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск в сборе. Подшипник 8 (Рис. 4) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и соединен с вилкой 6 выключения сцепления. Вилка своими фиксаторами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника 8 и опирается на шаровую опору 2, ввернутую в картер сцепления. Вилка зафиксирована от смещения на шаровой опоре пружиной 5. Рис. 4. Механизм выключения сцепления: 1 - коробка передач; 2 - шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 - сальник первичного вала коробки передач; 4- направляющая втулка; 5 - фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б - вилка выключения сцепления; 7 - болты крепления направляющей втулки; 8 - подшипник муфты выключения сцепления; 9 - болт крепления рабочего цилиндра; 10 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 - кронштейн крепления трубопровода ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯВам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 121), если она не была снята для ремонта сцепления. 2. Выверните два болта 7 (см. Рис. 4) крепления направляющей втулки к картеру сцепления. 3. Отсоедините пружину 5 от шаровой опоры и снимите вилку 6 выключения сцепления вместе с направляющей втулкой 4 и подшипником 8. 4. Поверните направляющую втулку Б относительно муфты подшипника выключения сцепления А в направлении, показанном стрелкой, примерно на 90°, чтобы совместить два фиксирующих выступа втулки пазами В на внутренней поверхности муфты, и извлеките направляющую втулку из муфты. 5. Отжав фиксаторы (показаны стрелками) на задней стороне вилки выключения сцепления, извлеките муфту А подшипника выключения сцепления из гнезда вилки. 6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой и муфтой подшипника выключения сцепления. 7. Вдавите муфту подшипника выключения сцепления (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в гнездо вилки выключения сцепления таким образом, чтобы муфта зафиксировалась фиксаторами со щелчком, что служит признаком надежной фиксации. 8. Установите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5 Н м и доверните на 90°. Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи. Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости. 1. Для удобства работы снимите воздухозаборник воздушного фильтра. 2. Извлеките пружинный фиксатор 2 наконечника трубопровода 4. 3. Извлеките держатель трубопровода из прорези кронштейна 3 на коробке передач и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра 5. Заглушите трубопровод, чтобы не вытекала рабочая жидкость. ПРИМЕЧАНИЕНаконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения. 4. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра и снимите цилиндр. 5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления. Болты крепления рабочего цилиндра затяните моментом 20 Н'М. 6. Удалите воздух из системы. 7. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления. Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|