Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия - Разборка и сборка коробки передач |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 4 из 5
34-4 Разборка и сборка коробки передач
Коробка передач - обзор деталей1- 1. передача 2- 2. передача 3- 3. передача 4- 4. передача 5- 5. передача 6 - Крышка картера коробки передач 7 - Картер коробки передач 8 - Шестерня заднего хода 9 - Механизм переключения передач □ (вилки переключения передач) 10- Картер сцепления 11 - Ведущий вал 12 - Ведомый вал 13 - Дифференциал Сборочная схемаI - Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи 34-4 страница 3 II - Удаление и установка картера сцепления 34-4 страница 4 III - Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач 34-4 страница 5 Последовательность операций при сборке 34-4 страница 6 I - Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи1 - Картер коробки передач □ ремонт ==> раздел 34-5 2 - Шестерня для 5-ой передачи □ удаление и установка ==> 34-4 страница 6 3 - Стопорное кольцо □ заменить □ определить толщину ==> 34-4 страница 11 4 - Уплотнение 5 - Крышка картера коробки передач 6 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ всегда заменить 7 - Стопорное кольцо □ заменить □ определить толщину ==> 34-4 страница 11 8 - Каретка синхронизатора 5-ой передачи со скользящей муфтой и упорным кольцом □ разборка и сборка ==> раздел 35-1 9 - Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи 10 - Шестерня-каретка для 5-ой передачи 11 - Игольчатый подшипник □ для 5-ой передачи 12 - Вилка включения 5-ой передачи □ разборка и сборка ==> раздел 34-7 13 - Коренная шейка □ для вилки включения 5-ой передачи Важная информация по ремонту шкода октавия коробка Если на встроенную в автомобиле коробку передач монтируется крышка картера коробки передач, то нужно проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить ==> раздел 34-3. II - Удаление и установка картера сцепления1 - Винт с конической головкой, 25 Нм 2 - Вал с фланцем с пружиной сжатия □ удаление и установка ==> 34-4 страница 6 □ комплектация ==> раздел 39-2 3 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ всегда заменить 4 - Картер сцепления □ ремонт ==> раздел 34-5 5 - Картер коробки передач □ ремонт ==> раздел 34-5 6 - Рычаг выключения сцепления □ с направляющей гильзой и подшипником муфты выключения сцепления □ извлечение и установка ==> раздел 30-2 7 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ извлечение и установка ==> раздел 30-2 Ill - Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач1 - Дифференциал □ разборка и сборка ==> раздел 39-2 2 - Картер коробки передач □ ремонт ==> раздел 34-5 3 - Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 32 Нм 4 - Вал с фланцем с пружиной сжатия □ удаление и установка ==> 34-4 страница 6 □ комплектация ==> раздел 39-2 5 - Винт с конической головкой, 25 Нм 6 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ самоконтрящийся □ всегда заменить □ для крепления кронштейна подшипника ведущего и ведомого валов с радиальным шарикоподшипником ==> поз. 16 7 - 23 Нм □ для механизма переключения передач ==> поз. 15 □ самоконтрящаяся □ всегда заменить 8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения □ всегда заменить 9 - Шейка подшипника 10 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ всегда заменить 11 - Вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач □ (устройство переключения передач) □ ремонт ==> раздел 34-6 12 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ всегда заменить 13 - Выключатель для фар заднего хода, 20 Нм 14- Уплотнительное кольцо □ в том случае, если оно имеется в распоряжении, заменить 15- Механизм переключения передач □ (вилки переключения передач) □ ремонт ==> раздел 34-7 16 - Ведущий и ведомый валы с кронштейном для шарикоподшипника □ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то необходимо заменить его □ выпрессовывание и запрессовывание кронштейна подшипника: разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1 □ разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1 □ разборка и сборка ведомого вала ==> раздел 35-2 17 - Вал шестерни заднего хода 18- Шестерня заднего хода 19 - 25 Нм и повернуть дополнительно на 45 □ всегда заменить □ для крепления шестерни заднего хода Последовательность операций при сборкеИзвлечение и установка крышки картера коробки передач, картера сцепления, вала управления переключением передач с крышкой привода переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и механизма переключения передач Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Сборочный стенд -МР 9-101- ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Подбойник -МР 3-408- ♦ Направляющая цапфа -Т10079- ♦ Опора для коробки передач -Т30012- ♦ Опора -Т10083- ♦ Нажимная деталь -Т10085- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки ♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200- Извлечение — Закрепить коробку передач на опоре для коробки передач -Т30012- -стрелки-. — Подставить улавливающую ванну. — Слить трансмиссионное масло. — Удалить рычаг выключения сцепления вместе с подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой ==> раздел 30-2. — Извлечь правый вал с фланцем. — Для этой цели ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом. — Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом. — Отвинтить крышку -стрелка- картера коробки передач. — Извлекши штифт -1- для вилки переключения передач для включения 5-ой передачи -2-, удалить вилку переключения передач. — Извлечь стопорное кольцо -3- синхронизатора для 5-ой передачи. — Извлечь стопорное кольцо -4- шестерни 5-ой передачи. — Вывинтить стопорные винты -А- из кронштейна подшипника для ведомого и ведущего валов. — Извлечь каретку синхронизатора для 5-ой передачи и шестерню 5-ой передачи. — Отвинтить гайку -В- механизма переключения передач (крепление передачи заднего хода). — Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага. — Извлечь вал с фланцем -С- вместе с пружиной сжатия. — Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху. — Отвинтить крепежные винты, служащие для прикрепления картера сцепления к картеру коробки передач. — Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца. Не повредить при этом уплотняющие поверхности соприкасания. — Нельзя, чтобы картер сцепления перекосился во избежание повреждения роликоподшипников и их установки на ведущем и ведомом валах. — Извлечь дифференциал из картера коробки передач. — Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Для этой цели нужно установить вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем отвинтить винты -стрелки- и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач. — Удалить шейку подшипника -В- на верхней стороне коробки передач. — Извлечь выключатель для фар заднего хода -С-. — Вывинтить винт -А- вала шестерни заднего хода. — Удалить шейку подшипника -В- на нижней стороне коробки передач. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка При удалении коробки передач не снимать крышку -стрелка-. — Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипника, механизмом переключения передач (вилками переключения передач) и шестерней заднего хода. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка ♦ Положить картер коробки передач таким образом, чтобы не повредить центрирующие втулки в картере коробки передач. ♦ При выпрессовывании зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали. — Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1. Установка в МКПП ШкодаВажная информация по ремонту шкода октавия коробка ♦ Запрессовать ведущий и ведомый валы в кронштейн подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1. ♦ Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал ==> раздел 35-1. — Установить собранные детали - ведущий вал -2- и ведомый вал -1- с кронштейном подшипника/ радиального шарикоподшипника в нажимную деталь -Т10085-. — Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) -4- в скользящие муфты валов. — Надеть вал шестерни заднего хода -3- вместе с шестерней заднего хода. — Навинтить направляющую цапфу -Т10079- на палец с резьбой (крепление передачи заднего хода) -стрелка-. — Надеть детали вместе в картер коробки передач, просовывая при этом направляющую цапфу -Т10079- через отверстие для крепления механизма переключения передач в картере коробки передач. — Отвинтить направляющую цапфу -Т10079-. — Прежде, чем запрессовывать кронштейн подшипника, проверить, что вилки переключения передач входят правильно в скользящие муфты. — Запрессовать осторожно вплоть до упора кронштейн подшипника вместе с ведущим и ведомым валами. Навинтить винт -А- вала шестерни заднего хода. Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач. — Навинтить выключатель для фар заднего хода -С-. — Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач. — Установить вилки переключения передач в нейтральное положение. — Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач. — Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Наконец затянуть винты -стрелки-. — Затянуть новыми винтами -А- кронштейн подшипника ведущего и ведомого валов. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка Затягивать винты поперекрестно, начиная с середины, с приложением предусмотренного момента затяжки. — Затянуть гайку -В- механизма переключения передач (вилки переключения передач). — Надеть дифференциал. — Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющую поверхность. — Привинтить картер сцепления к картеру коробки передач. — Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх. — Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи -1-. Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи: Буртик -стрелка- направлен в сторону крышки картера коробки передач. — Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи с игольчатым подшипником. — Надеть блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи. — Надеть каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом. — Установив вилку включения 5-ой передачи -2-, насунуть шейку подшипника -1- до упора -направление стрелки-.
— Установить крышку картера коробки передач. — Смонтировать оба вала с фланцем с пружинами, упорными кольцами и коническими кольцами. — Смонтировать рычаг выключения сцепления с подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой. — Определить размер нового стопорного кольца -стрелка-. — Определив размер, надеть наиболее толстое стопорное кольцо ведущего вала -3- и ведомого вала -4-, которые еще удается надеть. В распоряжении имеются следующие стопорные кольца: 34-5 Ремонт картера коробки передач и картера сцепленияНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Подбойник -МР 3-448- ♦ Распорная втулка -МР 3-458/2- ♦ Центрирующий штифт -МР 3-463- ♦ Нажимная деталь -МР 3-484- ♦ Штанга с резьбой из набора монтажного инструмента -МР 3^34- ♦ Нажимная деталь -МР 3-420- ♦ Нажимная деталь -Т40008- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки ♦ Поперечина, напр. -Kukko 18/1- ♦ Съемник, напр. -Kukko 17/1- 1 - Втулка □ для вала управления переключением передач □ выбивание ==> Рис. 4 в 34-5 страница 3 □ заколачивание ==> Рис. 5 в 34-5 страница 4 2 - Центрирующая втулка 3 - Магнит □ удерживается плоскостью разъема картера 4 - Крышка □ прежде, чем привинчивать, смазать уплотняющую поверхность уплотняющим средством -AMV 188 200- 5 - Стопорное кольцо □ установлено в шлице роликоподшипника 6 - Стопорное кольцо □ установлено в шлице роликоподшипника 7 - Роликоподшипник □ для ведущего вала □ извлечение и запрессовывание ==> раздел 35-1 8- Роликоподшипник □ ведомого вала □ извлечение и запрессовывание ==> раздел 35-2 9 - Картер сцепления □ в случае замены: отрегулировать дифференциал ==> раздел 39-2 10 - Сальник ведущего вала □ освободить отверткой □ заколачивание ==> Рис. 1 в 34-5 страница 2 11 - Сферическая цапфа - 20 Нм □ смазать консистентной смазкой MoS2 12 - Сальник правого вала с фланцем □ освободить отверткой □ установка ==> раздел 39-1 13 - Втулка □ для сальника □ извлечение ==> Рис. 2 в 34-5 страница 3 □ запрессовывание ==> Рис. 3 в 34-5 страница 3 14 - Резьбовая пробка маслоналивного отверстия, 32 Нм 15 - Регулировочная прокладка S2 □ для дифференциала □ определить толщину ==> раздел 39-2 16 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника □ для дифференциала □ извлечение и установка ==> раздел 39-1 □ в случае замены отрегулировать дифференциал ==> раздел 39-2 17 - 5 Нм и повернуть дополнительно на 90 □ всегда заменить 18 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника □ для дифференциала □ извлечение и установка ==> раздел 39-1 □ в случае замены отрегулировать дифференциал ==> раздел 39-2 19 - Регулировочная прокладка S1 □ для дифференциала □ толщина - всегда 1 мм 20 - Центрирующая втулка 21 - Картер коробки передач □ в случае замены отрегулировать дифференциал ==> раздел 39-2 22 - Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 32 Нм □ для маслосливного отверстия 23 - Сальник для левого вала с фланцем □ замена ==> раздел 39-1 Рис. 1: Заколачивание сальника ведущего вала
Рис. 2: Извлечение втулки сальника — Надеть распорную втулку -МР 3-458/2- и нажимную деталь -МР 3-484- на дифференциал. А - поперечина, напр. -Kukko 18/1- В - съемник, напр. -Kukko 17/1- Рис. 3: Запрессовывание втулки сальника А - Навинтить стержень с резьбой из набора монтажного инструмента -МР 3-434- в проставку дифференциала. В - гайка с шайбой — Поворачивая гайку -В-, запрессовать втулку до упора с применением нажимной детали -МР 3-420-. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка У разобранной коробки передач запрессовать втулку с применением нажимной детали -МР 3-420-до упора. Рис. 4: Выбивание втулки -А- вала управления переключением передач Рис. 5: Заколачивание втулки -А- вала управления переключением передач до упора 34-6 Ремонт механизма переключения передачНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Трубчатая вставка-Т10203- ♦ Трубчатая вставка -МР 3-479- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки 1 - Втулка □ для вала управления переключением передач □ выпрессовывание и запрессовывание ==> раздел 34-5 2 - Вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач □ заменить вместе 3 - Стопорный болт □ для регулирования механизма переключения передач □ извлечение ==> Рис. 1 в 34-6 страница 2 □ заколачивание ==> Рис. 2 в 34-6 страница 2 4- Направляющий рычаг преселектора □ положение дла сборки ==> раздел 34-1 5 - Подшипниковая втулка 6 - Уплотнительное кольцо □ освободить отверткой □ запрессовывание ==> Рис. 3 в 34-6 страница 2 7 - Колпачок □ для удаления воздуха из коробки передач 8- Рычаг переключения передач □ установить таким образом, чтобы место с перерывом зубьев вошло в вал управления переключением передач □ возможно заменить при встроенном механизме переключения передач □ положение дла сборки ==> раздел 34-1 9 - 23 Нм □ всегда заменить 10 - Стопорное кольцо Рис. 1: Извлечение стопорного болта -А- из крышки привода переключения передач — Устранить внешнюю часть стопорного болта. — Затем удалить осторожно стопорный болт рычажными движениями отвертки. Рис. 2: Заколачивание стопорного болта -А- в крышку привода переключения передач Отметка -1- направлена к отметке -2- на крышке привода переключения передач. Рис. 3: Запрессовывание сальника -А- до упора 34-7 Разборка и сборка вилок переключения передачНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Устройство для забивания направляющих втулок клапанов -МР 1-304- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448- ♦ Нажимная деталь -МР 3-453- ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Распорная втулка -МР 3-458- ♦ Рычаг -МР 8-506- Важная информация по ремонту шкода октавия коробка Вилки переключения передач ==> поз. 1 в 34-7 страница 1 не нужно разбирать для целей извлечения и установки сегментов, зажимов и шарикоподшипников. 1 - Вилки переключения передач со штоками вилок переключения передач 2 - Сегмент З-ей/4-ой передач □ маркировка ==> Рис. 1 в 34-7 страница 2 □ нужно, чтобы после установки можно было еще свободно поворачивать сегмент 3 - Шарикоподшипник □ 4 шт. □ выпрессовывание ==> Рис. 5 в 34-7 страница 3 □ запрессовывание ==> Рис. 6 в 34-7 страница 4 4 - Зажим □ всегда заменить □ извлечение ==> Рис. 3 в 34-7 страница 3 □ установка ==> Рис. 4 в 34-7 страница 3 5 - Сегмент 1-ой/2-ой передач □ маркировка ==> Рис. 1 в 34-7 страница 2 □ нужно, чтобы после установки зажима можно было еще свободно поворачивать сегмент □ вилка переключения передач с сегментом 6 - Вилка переключения для 5-ой передачи с сегментами □ сегменты неразъемно соединены с вилкой переключения передач □ маркировка ==> Рис. 1 в 34-7 страница 2 7 - Коренная шейка □ для вилки включения 5-ой передачи Рис. 1: Маркировка сегментов и вилки включения 5-ой передачи с сегментами Размер -а- 1 - Сегменты 1-ой/2-ой передач = 10,2 мм 2 - Сегмент З-ей/4-ой передач = 78,6 мм 3 - Вилка переключения для 5-ой передачи с сегментами = 79,5 мм Рис. 2: Вилка переключения для 1-ой/2-ой передач с сегментами Размер -а- = 75 . Рис. 3: Удаление зажима Зажать вилку переключения передач в тиски с защитными губками -В-. Удалить зажим -А- рычажным движением по направлению стрелки. Рис. 4: Установка зажима — Вдавить зажим в шлиц сегмента с применением торцового гаечного ключа. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка Нужно, чтобы после установки зажима можно было еще свободно поворачивать сегмент. А - торцовый ключ с рукояткой, размер 10 мм В - защитные губки Рис. 5: Выпрессовывание шарикоподшипника Важная информация по ремонту шкода октавия коробка При извлечении и установке шарикоподшипника не изогнуть вилки переключения передач. Внутреннее кольцо должно войти в фиксированное положение в наружном кольце. Рис. 6: Запрессовывание шарикоподшипника до упора в вилку переключения передач 35 - Колеса, валы35-1 Ведущий валРазборка и сборка ведущего валаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Выталкивающая гильза (выколотка) -МР 1-316- ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Подбойник -МР 3-408- ♦ Трубчатая вставка -МРЗ^И4- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423- ♦ Нажимная деталь -МР 3-431- ♦ Трубчатая деталь-МР 3-450- ♦ Трубчатая деталь -МР 3-451 - ♦ Распорная втулка -МР 3-458/2- ♦ Устройство для надевания колеса шкива компрессора кондиционера -МР 9-400- ♦ Нажимная деталь -Т10080- ♦ Нажимная деталь -Т10081- ♦ Опора -Т10083- ♦ Опорная доска -Т10084А- ♦ Разъемный съемник, напр. -Kukko 17/1- ♦ Поперечина, напр. -Kukko 18/1- ♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/5- ♦ Контропора напр. -Kukko 22/1- Важная информация по ремонту шкода октавия коробка ♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными ==> раздел 00-1. ♦ Все подшипники, колеса (шестерни) и блокирующие кольца синхронизатора на ведущем валу нужно смазать трансмиссионным маслом. ♦ Не перепутать блокирующие кольца синхронизатора, при повторном применении их нужно всегда смонтировать с первоначальным колесом. 1 - Стопорное кольцо □ всегда заменить □ определить толщину ==> раздел 34-4 2 - Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 5-ой передачи □ извлечение и установка ==> раздел 34-4 □ разборка ==> Рис. 16 в 35-1 страница 9 □ сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи □ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 16 в 35-1 страница 9 3 - Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи □ проверить на износ ==> Рис. 9 в 35-1 страница 6 4 - Шестерня-каретка для 5-ой передачи 5 - Игольчатый подшипник □ для 5-ой передачи □ заменить вместе с втулкой ==> поз. 6 6 - Втулка □ для игольчатого подшипника 5-ой передачи □ заменить вместе с игольчатым подшипником ==> поз. 5 □ выпрессовать вместе с кронштейном подшипника/радиального шарикоподшипника ==> Рис. 3 в 35-1 страница 4 □ запрессовывание ==> Рис. 14 в 35-1 страница 8 7 - Картер коробки передач 8 - Кронштейн подшипника с радиальным шарикоподшипником □ менять радиальный шарикоподшипник только вместе с кронштейном подшипника □ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то всегда необходимо заменить его □ выпрессовывание ==> Рис. 3 в 35-1 страница 4 □ запрессовывание ==> Рис. 13 в 35-1 страница 8 9 - Ведущий вал 10 - Игольчатый подшипник □ для 3-ей передачи 11 - Шестерня-каретка для 3-ей передачи 12 - Блокирующее кольцо синхронизатора 3-ей передачи □ проверить на износ ==> Рис. 9 в 35-1 страница 6 13 - Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 3-ей и 4-ой передач □ выпрессовать с шестерней для 3-ей передачи ==> Рис. 5 в 35-1 страница 5 □ разборка ==> Рис. 6 в 35-1 страница 5 □ положение для сборки скользящей муфты с кареткой синхронизатора ==> Рис. 8 в 35-1 страница 6 □ сборка ==> Рис. 7 в 35-1 страница 6 □ запрессовывание ==> Рис. 10 в 35-1 страница 7 14 - Блокирующее кольцо синхронизатора 4-ой передачи □ проверить на износ ==> Рис. 9 в 35-1 страница 6 15 - Шестерня-каретка для 4-ой передачи 16 - Втулка □ для игольчатого подшипника 4-ой передачи □ менять вместе с ==> поз. 17 □ извлечение ==> Рис. 4 в 35-1 страница 5 17 - Игольчатый подшипник □ для 4-ой передачи □ менять вместе с ==> поз. 16 18- Направляющее кольцо 19 - Внутреннее кольцо роликоподшипника □ извлечение ==> Рис. 4 в 35-1 страница 5 □ запрессовывание ==> Рис. 11 в 35-1 страница 7 20 - Стопорное кольцо □ заменить □ определить толщину ==> Рис. 12 в 35-1 страница 7 21 - Роликоподшипник □ со стопорным кольцом □ извлечение ==> Рис. 1 в 35-1 страница 4 □ запрессовывание ==> Рис. 2 в 35-1 страница 4 □ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: стопорное кольцо в подшипнике направлено к ведущему валу 22 - Картер сцепления □ ремонт ==> раздел 34-5 23 - Пружина □ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 7 в 35-1 страница 6 24 - Скользящая муфта для 3-ей и 4-ой передач 25 - Каретка синхронизатора 3-ей и 4-ой передач 26 - Фиксаторы синхронизатора (3 штуки) 27 - Пружина □ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: ==> Рис. 7 в 35-1 страница 6 28 - Фиксаторы синхронизатора (3 штуки) 29 - Каретка синхронизатора 5-ой передачи 30 - Скользящая муфта для 5-ой передачи 31 - Упорное кольцо □ предотвращает выскальзывание фиксаторов □ извлечение ==> Рис. 15 в 35-1 страница 8 □ установка ==> Рис. 18 в 35-1 страница 10 Рис. 1: Извлечение роликоподшипника из картера сцепления — При извлечении сжать стопорное кольцо -стрелка-роликоподшипника клещами -С-. А- контропора напр. -Kukko22/1- В - съемник с захватом детали изнутри 30 ... 37 мм, напр. -Kukko21/5- Рис. 2: Запрессовывание роликоподшипника в картер сцепления — Подпереть картер сцепления с применением отрезка трубы -МР 3-450- (на рисунке его не видно) непосредственно под кронштейном подшипника. — При запрессовывании сжать стопорное кольцо -стрелка- роликоподшипника клещами -А-. — До того, как роликоподшипник попадет в положение для сборки, ослабить зажатие стопорного кольца. Стопорное кольцо должно войти в фиксированное положение в канавке картера сцепления. Рис. 3: Выпрессовывание кронштейна подшипника и радиального шарикоподшипника — Сдвинуть скользящую муфту 1-ой и 2-ой передач к 2-ой передаче. — Всунуть опорную плиту -Т10084 А- со стороны в ведущий вал до упора. — Установить центрирующие штифты нажимной детали -Т10081- в отверстия ведущего и ведомого валов. Рис. 4: Извлечение втулки роликоподшипника с шестерней для 4-ой передачи — Сначала удалить стопорное кольцо. — Закрепив разъемный съемник -А- позади ведущих зубьев (а не за зубьями, переключающими передачи) шестерни для 4-ой передачи, выпрессовать. А - разъемный съемник 12 ... 75 мм, напр. -Kukko 17/1- Рис. 5: Выпрессовывание скользящей муфты с кареткой синхронизатора 3-ей и 4-ой передач — После удаления стопорного кольца выпрессовать одновременно шестерню для 3-ей передачи, скользящую муфту и каретку синхронизатора. Рис. 6: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 3-ей и 4-ой передач 1 - пружина 2 - скользящая муфта 3 - каретка синхронизатора 4 - фиксаторы синхронизатора — Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора. Более глубокие канавки -стрелка А- под фиксаторы синхронизатора на каретке синхронизатора и канавки -стрелка В- на скользящей муфте должны соответствовать друг другу. Рис. 7: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 3-ей и 4-ой передач • Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора в более глубокие канавки -стрелки-, смонтировать пружины, взаимно смещенными на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора. Рис. 8: Положение для сборки скользящей муфты и каретки синхронизатора 3-ей и 4-ой передач Канавка на торцовой стороне -стрелка- направлена в сторону 4-ой передачи. Рис. 9: Проверка блокирующего кольца синхронизатора на износ — Надев блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни, измерить щупами размер -а-.
Рис. 10: Запрессовывание каретки синхронизатора со скользящей муфтой для 3-ей и 4-ой передач Рис. 11: Запрессовывание внутреннего кольца -А- роликоподшипника Рис. 12: Определение толщины стопорного кольца — Установив стопорное кольцо толщиной 2,00 мм канавку ведущего вала, прижать его кверху. — Измерить щупами размер между внутренним кольцом и установленным стопорным кольцом — Устранить стопорное кольцо, которое применялось для измерения. — Определить толщину стопорного кольца по таблице. Важная информация по ремонту шкода октавия коробка Подобрать стопорные кольца по ==> Каталогу запчастей. В распоряжении имеются следующие стопорные кольца:
Рис. 13: Запрессовывание кронштейна подшипника для радиального шарикоподшипника — Прежде, чем приступить к запрессовке, нагреть кронштейн подшипника на температуру ок. 100 °С Рис. 14: Запрессовывание втулки -А- игольчатого подшипника для 5-ой передачи Рис. 15: Удаление упорного кольца — Удалить крючки -A-упорного кольца из каретки синхронизатора, действуя отверткой наподобие рычага. Рис. 16: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора для 5-ой передачи 1 - пружина 2 - фиксаторы синхронизатора 3 - каретка синхронизатора - положение для сборки: канавка на торцовой стороне -стрелка А-и более широкий буртик-стрелка В- направлены в сторону 5-ой передачи 4 - скользящая муфта 5 - упорное кольцо — Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора. Более глубокие канавки -стрелка С- под фиксаторы синхронизатора в каретке синхронизатора и канавки -стрелка D- на скользящей муфте должны соответствовать друг другу. Рис. 17: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи • Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора в более глубокие канавки -стрелки-, смонтировать пружины, взаимно смещенными на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора. Рис. 18: Установка упорного кольца — Надеть упорное кольцо на устройство для надевания колеса шкива компрессора кондиционера -МР 9-400-. — Установить упорное кольцо вместе с устройством для надевания в каретку синхронизатора со скользящей муфтой для 5-ой передачи (проследить за соблюдением положения для сборки ==> Рис. 16 в 35-1 страница 9. Крючки -стрелка 1- зафиксированы в выемках -стрелка 2- для фиксаторов каретки синхронизатора. — Прижать упорное кольцо вниз таким образом, чтобы крючки вошли в фиксированное положение.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|