You are here: Главная Статьи

ремонт кпп шкода

Информация о ремонте механических коробок передач



Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия
Коробки Передач - ремонт кпп шкода

Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия

OCTAVIA II 2004

Коробка передач «0AF»

Издание 02.04

Буквенное обозначение коробки передач

FXQ

FVH

GYT

 

 

 

 

 

 

Перечень дополнений к Руководству по ремонту OCTAVIA II 2004

Коробка передач Шкода «0AF»

Издание 02.04

Дополнение

Издание

Наименование

Номер заказа

 

02.04

Основное издание Руководства по ремонту

S00.5711.00.75

1

09.04

Дополнение основного издания

S00.5711.01.75

Подробнее... [Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия]
 
СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия
Коробки Передач - ремонт кпп шкода
ТРАНСМИССИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ Шкоды Фабия

На автомобили Skoda Fabia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 6.2) установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при даже чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

коробка передач шкода

Рис. 1. Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

коробка передач шкода

Рис. 2. Картер сцепления: 1 - подшипник выключения сцепления; 2 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - картер сцепления

Подробнее... [СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия]
 
Обкаточно-проверочный универсальный стенд KC-021 для механических коробок передач Шкода
Коробки Передач - ремонт кпп шкода

Обкаточно-проверочный универсальный стенд KC-021 для механических коробок передач Шкода

Стенды обкаточные универсальные серии KC-021 для МКПП Шкода предназначены для:

  1. авторемонтных заводов;
  2. заводов-изготовителей;
  3. сервисных предприятий.

Проверочно-обкаточные стенды для проверки и обкатки механических коробок передач обеспечивают приработку деталей и проверку МКПП Шкода на соответствие техническим условиям и руководствам по ремонту механических коробок передач.

Подробнее... [Обкаточно-проверочный универсальный стенд KC-021 для механических коробок передач Шкода]
 
Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М
Коробки Передач - ремонт кпп шкода

Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М

Иллюстрированное описание механической коробки передач Фольксваген,Шкода,Сеат,Ауди А-3 02М:

Подробнее... [Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М]
 
Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1
Коробки Передач - ремонт кпп шкода

Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1

Технические данные для контроля и регулировок КПП Фольксваген 012, 01W, 01E

* Коробки переда ч с магниевым картером имеют выштамповку МдА192п 1 чуть спереди левого ведущего вала и на нижней стороне картеров за певым ведущим валом.

Подробнее... [Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1]
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20