Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 20001 Разборка и сборка первичного валаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408- ♦ Упор-МР 3-411- ♦ Нажимной диск-МР 3-413- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448- ♦ Трубчатая деталь-МР 3-451- ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Нажимной диск -МР 3-456- ♦ Трубчатая деталь -МР 3-4013- ♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1- Важно! ♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1. ♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3. ♦ Подшипники менять одновременно. 1 - Картер сцепления 2 - Наружная обойма конического роликоподшипника
3 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
4 - Первичный вал
5 - Шестерня для 3-ей передачи
6 - Стопорное кольцо
7 - Шестерня для 4-ой передачи
8 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
9 - Фрикционное (упорное) кольцо
10 - Наружная обойма конического роликоподшипника
11 - Регулировочная прокладка
12 - Картер коробки передач 13 - Втулка (корпус)
14 - Игольчатый подшипник
15 - Шестерня для 5-ой передачи
16 - Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
17 - Пружина
18 - Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
19 - Каретка синхронизатора 5-ой передачи
20 - Скользящая муфта для 5-ой передачи
21 - Тарельчатая пружина
22 - 80 Нм
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника А - Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1- Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи Буртик направлен в сторону 3-ей передачи Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника- После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой. Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи 1 - Пружины фиксаторов синхронизатора 2 - Скользящая муфта стремя канавками -стрелка А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4- 3 - Каретка синхронизатора 4 - Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-. Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи - Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора. Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне. Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7. - Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13. - Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-. Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-.
|
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм) |
Регулировочная прокладка |
|
толщина (мм) |
номер запчасти |
|
0,671 ... 0,699 |
0,650 |
02А311 140 |
0,700 ... 0,724 |
0,675 |
02А311 140 А |
0,725 ... 0,749 |
0,700 |
02А311 140 В |
0,750 ... 0,774 |
0,725 |
02А311 140 С |
0,775 ... 0,799 |
0,750 |
02А311 140 D |
0,800 ... 0,824 |
0,775 |
02А311 140 Е |
0,825 ... 0,849 |
0,800 |
02А311 140 F |
0,850 ... 0,874 |
0,825 |
02А311 140 G |
0,875 ... 0,899 |
0,850 |
02А311 140 Н |
0,900 ... 0,924 |
0,875 |
02А311 140 J |
0,925 ... 0,949 |
0,900 |
02А311 140 К |
0,950 ... 0,974 |
0,925 |
02А311 140 L |
0,975 ... 0,999 |
0,950 |
02А311 140 М |
1,000 ... 1,024 |
0,975 |
02А311 140 N |
1,025 ... 1,049 |
1,000 |
02А311 140 Р |
1,050 ... 1,074 |
1,025 |
02А311 140 Q |
1,075 ... 1,099 |
1,050 |
02А311 140 R |
1,100 ... 1,124 |
1,075 |
02А311 140 S |
1,125 ... 1,149 |
1,100 |
02А311 140 Т |
1,150 ... 1,174 |
1,125 |
02А311 140 АА |
1,175 ... 1,199 |
1,150 |
02А311 140 АВ |
1,200 ... 1,224 |
1,175 |
02А311 140 АС |
1,225 ... 1,249 |
1,200 |
02А311 140 AD |
1,250 ... 1,274 |
1,225 |
02А311 140 АЕ |
1,275 ... 1,299 |
1,250 |
02А311 140 AF |
1,300 ... 1,324 |
1,275 |
02А311 140 AG |
1,325 ... 1,349 |
1,300 |
02А311 140 02А311 140 |
1,350 ... 1,374 |
1,325 |
02А311 140 02А311 140 А |
1,375 ... 1,399 |
1,350 |
02А311 140 А 02А311 140 А |
1,400 ... 1,424 |
1,375 |
02А311 140 А 02А311 140 В |
1,425 ... 1,449 |
1,400 |
02А311 140 В 02А311 140 В |
1,450 ... 1,474 |
1,425 |
02А311 140 В 02А311 140 С |
1,475 ... 1,499 |
1,450 |
02А311 140 С 02А311 140 С |
1,500 ... 1,524 |
1,475 |
02А311 140 С 02А311 140 D |
1,525 ... 1,549 |
1,500 |
02А311 140 D 02А311 140 D |
Зазор в подшипнике измеренное значение(мм) |
Регулировочная прокладка |
|
толщина (мм) |
номер запчасти |
|
1,550 ... 1,574 |
1,525 |
02А311 140 D 02А311 140 Е |
1,575 ... 1,599 |
1,550 |
02А311 140 Е 02А311 140 Е |
1,600 ... 1,624 |
1,575 |
02А311 140 Е 02А311 140 F |
1,625 ... 1,649 |
1,600 |
02А311 140 F 02А311 140 F |
1,650 ... 1,674 |
1,625 |
02А311 140 F 02А311 140 G |
1,675 ... 1,699 |
1,650 |
02А311 140 G 02А311 140 G |
1,700 ... 1,724 |
1,675 |
02А311 140 G 02А311 140 Н |
1,725 ... 1,749 |
1,700 |
02А311 140 Н 02А311 140 Н |
1,750 ... 1,774 |
1,725 |
02А311 140 Н 02А311 140 J |
1,775 ... 1,791 |
1,750 |
02А311 140 J 02А311 140 J |
Контрольное измерение
- Закрепить держатель индикатора отклонений с индикатором.
- Повернуть несколько раз первичный вал для того, чтобы конические роликоподшипники осели.
- Нажать первичный вал в направлении стрелки.
- Зазор подшипника должен укладываться в пределы допуска миним. 0,01 ... максим. 0,09 мм.
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Нажимной диск -МР 3-407-
♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408-
♦ Упор-МР 3-411-
♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423-
♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448-
♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-449-
♦ Отрезок трубы -МР 3-450-
♦ Съемное кольцо -МР 3-452-
♦ Нажимной диск -МР 3-455-
♦ Планки крепления -МР 3-457-
♦ Нажимной диск -МР 3-460-
♦ Трубчатая деталь-МР 3-461-
♦ Загоночное приспособление -МР 3-466-
♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-
♦ Съемник-V.A.G 1582/5-
♦ Двухплечий съемник (напр. -Kukko 20/10-)
♦ Съемные крючки, напр. -Kukko 1-250-
♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/6-
♦ Контропора, напр.-Kukko 22/2-
♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/2-
Важно
♦ При установке новых шестерен или нового вала руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.
♦ Снятие и установка вторичного вала => раздел 34-9.
♦ Оба конических роликоподшипника менять совместно.
♦ Начиная с 1Х/00г., коробки передач выпускаются с измененной синхронизацией Ной передачи.
♦ Разборка и сборка вторичного вала
=> „Пятиступенчатая коробка передач -02J-"; ремонтная группа „35“.
(Определение толщины регулировочной прокладки)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-
♦ Болты М8 и М10-3114/2-
Регулировать вторичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:
♦ Вторичный вал
♦ Картер сцепления
или
♦ Конический роликоподшипник
Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
Важно!
У новых конических роликоподшипников для вторичного вала имеется весьма небольшое трение. Правильное регулирование предварительного натяжения подшипника возможно только путем определения правильной толщины регулировочной прокладки.
- Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => раздел 35-3.
- Надев вторичный вал, затянуть гайки для крепления кронштейна с приложением 25 Нм.
- Установив индикатор отклонений часового типа (диапазон измерений - 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм.
- Двигая вторичным валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора и пометить (Пример: 0,30 мм).
Определение размера регулировочной прокладки
Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для предварительного натяжения (0,20 мм).
Пример:
вставленная прокладка 0,65 мм
+ измеренное значение 0,30 мм
+ постоянное значение по предварительному натяжению 0,20 мм толщина регулировочной прокладки 1,15 мм
- Удалить вторичный вал, вкл. наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => раздел 35-3.
В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:
толщина (мм) |
номер запчасти |
0,65 |
020 311 391 Р |
0,70 |
020 311 391 Q |
0,75 |
020 311 391 |
0,80 |
020 311 391 А |
0,85 |
020 311 391 В |
0,90 |
020 311 391 С |
0,95 |
020 311 391 D |
1,00 |
020 311 391 Е |
1,05 |
020 311 391 F |
1,10 |
020 311 391 G |
1,15 |
020 311 391 Н |
1,20 |
020 311 391 J |
1,25 |
020 311 391 К |
1,30 |
020 311 391 L |
1,35 |
020 311 391 М |
1,40 |
020 311 391 N |
Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины.
- Запрессовав наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой правильного размера (на примере -1,15 мм) => раздел 35-3, смонтировать вторичный вал.
- Затянуть гайки кронштейна подшипника в картере сцепления с приложением 25 Нм и повернуть еще на 90°.
♦ Нажимной диск -МР 3-406-
♦ Упор-МР 3-411-
♦ Подбойник - нажимной пуансон -МР 3-423-
♦ Подбойник - нажимной пуансон -МР 3-448-
♦ Подбойник - нажимной пуансон -МР 3-449-
♦ Упорная шайба -МР 3-455-
♦ Центрирующий штифт -МР 3-463-
♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/2-
♦ Контропора, напр. -Kukko 22/1-
1 - Картер сцепления
2 - Сепаратор игольчатого подшипника
3 - Шестерня передачи заднего хода
5 - Шестерня-каретка передачи заднего хода
6 - Ось (вал) шестерни заднего хода
7 - Корпус игольчатого подшипника
8 - Опора оси (вала) передачи заднего хода
Рис. 1: Извлечение сепаратора игольчатого подшипника из картера сцепления
А - Контропора, напр-Kukko 22/1-В - Съемник с захватом детали изнутри 14,5...18,5 мм, напр. -Kukko 21/2-
Важно!
При разборке сепаратор игольчатого подшипника приходит в негодность, и поэтому нужно заменить его.
Рис. 2: Запрессовывание сепаратора игольчатого подшипника -А- в картер сцепления
Рис. 3: Выпрессовывание корпуса игольчатого подшипника из опоры оси передачи заднего хода
Рис. 4: Запрессовывание сепаратора игольчатого подшипника в опору оси передачи заднего хода
Следующая > |
---|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|