Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | |||
Страница 2 из 4
2 Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408- ♦ Запрессовочная гильза -МР 3-427- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448- ♦ Упор -МР 3-459- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-464- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-467- ♦ Упор-МР 3-468- ♦ Дорн-МР 3-510- ♦ Гильза-МР 3-474- ♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/7- ♦ Контропора, напр. -Kukko 22/2- ♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200 03- Важно! ♦ Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо роликоподшипника на температуру 100°С. ♦ Заменять оба конических роликоподшипника вместе. ♦ В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач или картера сцепления отрегулировать дифференциал => раздел 39-4. ♦ Позиции 2...6 распространяются только на техобслуживание. 1 - Картер коробки передач 2 - Винт 3 - Коробка дифференциала □ свинтить с шестерней главной передачи - Шестерня главной передачи □ на заводе-изготовителе заклепана □ свинчивание => рис. 11 в Главе 2 □ прежде, чем начать сборку, согреть на 100°С □ выпрессовывание => рис. 8 в Главе 2 □ положение для сборки => рис. 9 в Главе 2 □ установка на коробку дифференциала => рис. 10 в Главе 2 □ подобрана в пару с вторичным валом, при замене менять вместе 5 - Прокладка 6 - Гайка, 70 Нм 7 - Регулировочная прокладка □ для дифференциала □ определение толщины => раздел 39-4 8 - Наружная обойма онического роликоподшипника □ извлечение => рис. 5 в Главе 2 □ запрессовывание => рис. 6 в Главе 2 9 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника □ извлечение => рис. 3 в Главе 2 страница 4 □ запрессовывание => рис. 4 в Главе 2 10- Коробка дифференциала □ с приклепанной шестерней □ при замене шестерни высверлить заклепки => рис. 7 в Главе 2 □ прикрепление шестерни главной передачи => рис. 11 в Главе 2 11 - Ведущая шестерня спидометра □ прежде, чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить на коробку дифференциала до упора 12 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника □ извлечение => рис. 3 в 39-2 □ запрессовывание => рис. 4 в 39-2 13 - Наружная обойма конического роликоподшипника □ выпрессовывание => рис. 1 в 39-2 □ запрессовывание => рис. 2 в 39-2 14- Картер сцепления 15 - Втулка □ для установки уплотнительного кольца => поз. 16 □ разборка и сборка => раздел 34-10 16 - Уплотнительное кольцо □ замена => раздел 39-1 17 - 25 Нм □ для того, чтобы прикрепить вал с фланцем, свинтить с резьбовой проставкой => поз. 25 в 39-2 18 - Вал с фланцем □ разборка и сборка => раздел 39-1 19 - Пружина для вала с фланцем □ установлена позади валов с фланцем 20 - Фрикционное кольцо □ положение для сборки: фланцем - к пружине сжатия, мостиком - к коническому кольцу 21 - Коническое кольцо □ с канавками для зацепления упорного подшипника □ положение для сборки: конусом - к коробке дифференциала 22 - Стопорное кольцо □ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину 23 - Пластмассовый сферический вкладыш □ при сборке смазать трансмиссионным маслом 24 - Планетарная шестерня □ сборка => рис. 13 в 39-2 25 - Проставка с резьбой □ сборка => рис. 13 в 39-2 26 - Палец сателлитов □ выпрессовывать с применением дорна -МР 3-510- □ сборка => рис. 13 в 39-2 27 - Упругий штифт □ для стопорения пальца сателлитов □ разборка и сборка => рис. 12 в 39-2 28 - Конический сателлит дифференциала □ сборка => рис. 13 в 39-2 29 - Планетарная шестерня □ сборка => рис. 13 в 39-2 Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления
- Сначала удалить уплотнительное кольцо (сальник) вала с фланцем, вкп. втулку. Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки. Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника - Прежде, чем приложить съемник, установить на коробку дифференциала приспособление -МР 3-467-. Важно! Технология выпрессовки одинакова для обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференциала. Рис. 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника Важно! Внутренние кольца подшипников коробки передач и картера сцепления монтируются с применением одинаковых приспособлений. Рис. 5: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач А - Контропора, напр. -Kukko 22/2-В - Съемник с захватом детали изнутри 46...58 мм (напр. -Kukko 21/7-) Рис. 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления - Под наружную обойму подшипника подложить регулировочную прокладку. - Подпереть картер коробки передач гильзой -МР 3-474- непосредственно под отверстием для подшипника. Рис. 7: Высверливание заклепок - Высверлив предварительно заклепки на запорной стороне сверлом 12 мм, выбить затем заклепки дорном. Важно! Прежде, чем сверлить и после сверления очистить дифференциал; во время сверления защитить конический роликоподшипник от стружек. Рис. 8: Выпрессовывание шестерни главной передачи - Надеть приспособление -МР 3-467- на коробку дифференциала. Рис. 9: Положение для сборки шестерни главной передачи - Кольцевая выемка -А- направлена к коробке дифференциала. Рис. 10: Подогрев шестерни главной передачи на 100°С и надевание - Во время надевания вести шестерню / главную передачу с помощью винта -А- из ремонтного набора. Рис. 11: Свинчивание шестерни с коробкой дифференциала Применить специальные винты из ремонтного набора для коробки передач ,,02R“. Рис. 12: Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка упругого штифта пальца сателлитов Рис. 13: Сборка планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала - Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный маслом. - Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем). - Установить оба конических сателлита дифференциала, смещенными на 180°. - Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита. - Вложить проставки с резьбой -стрелка В- в планетарные шестерни. Положение для сборки: Буртиком - к планетарным шестерням. - Запрессовав палец сателлитов вплоть до концевого положения, зафиксировать новым упругим штифтом. Разборка МКПП Шкода Фабия 2000- Прикрыть внутреннее кольцо конического роликоподшипника и приводную шестерню спидометра во избежание возможного повреждения и попадания стружек. - Удалить упругий штифт зубилом; установить зубило в периметрическую канавку. - Выпрессовать палец сателлита дорном -МР 3-510-. Сборка МКПП Шкода Фабия 2000- Заколотить новый штифт в коробку дифференциала до упора.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|