You are here: Главная Статьи Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000

Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Коробки Передач - ремонт кпп шкода
Индекс материала
Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000
Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Перечень действий по регулированию МКПП Шкода Фабия 2000
Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Все страницы
2 Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

♦ Нажимной диск -МР 3-406-

♦ Нажимной диск -МР 3-407-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408-

♦ Запрессовочная гильза -МР 3-427-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448-

♦ Упор -МР 3-459-

♦ Нажимная тарелка -МР 3-464-

♦ Нажимная тарелка -МР 3-467-

♦ Упор-МР 3-468-

♦ Дорн-МР 3-510-

♦ Гильза-МР 3-474-

♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/7-

♦ Контропора, напр. -Kukko 22/2-

♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200 03-

МКПП Шкода Фабия 2000 Важно!

Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо роликоподшипника на температуру 100°С.

Заменять оба конических роликоподшипника вместе.

В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач или картера сцепления отрегулировать дифференциал => раздел 39-4.

Позиции 2...6 распространяются только на техобслуживание.

МКПП Шкода Фабия 2000

1 - Картер коробки передач

2 - Винт

3 - Коробка дифференциала

□ свинтить с шестерней главной передачи

- Шестерня главной передачи

□ на заводе-изготовителе заклепана

□ свинчивание => рис. 11 в Главе 2

□ прежде, чем начать сборку, согреть на 100°С

□ выпрессовывание => рис. 8 в Главе 2

□ положение для сборки => рис. 9 в Главе 2

□ установка на коробку дифференциала => рис. 10 в Главе 2

□ подобрана в пару с вторичным валом, при замене менять вместе

5 - Прокладка

6 - Гайка, 70 Нм

7 - Регулировочная прокладка

□ для дифференциала

□ определение толщины => раздел 39-4

8 - Наружная обойма онического роликоподшипника

□ извлечение => рис. 5 в Главе 2

□ запрессовывание => рис. 6 в Главе 2

9 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

□ извлечение => рис. 3 в Главе 2 страница 4

□ запрессовывание => рис. 4 в Главе 2 10- Коробка дифференциала

□ с приклепанной шестерней

□ при замене шестерни высверлить заклепки => рис. 7 в Главе 2

□ прикрепление шестерни главной передачи => рис. 11 в Главе 2

11 - Ведущая шестерня спидометра

□ прежде, чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить на коробку дифференциала до упора

12 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

□ извлечение => рис. 3 в 39-2

□ запрессовывание => рис. 4 в 39-2

13 - Наружная обойма конического роликоподшипника

□ выпрессовывание => рис. 1 в 39-2

□ запрессовывание => рис. 2 в 39-2

14- Картер сцепления

15 - Втулка

□ для установки уплотнительного кольца => поз. 16

□ разборка и сборка => раздел 34-10

16 - Уплотнительное кольцо

□ замена => раздел 39-1

17 - 25 Нм

□ для того, чтобы прикрепить вал с фланцем, свинтить с резьбовой проставкой => поз. 25 в 39-2

18 - Вал с фланцем

□ разборка и сборка => раздел 39-1

19 - Пружина для вала с фланцем

□ установлена позади валов с фланцем

20 - Фрикционное кольцо

□ положение для сборки: фланцем - к пружине сжатия, мостиком - к коническому кольцу

21 - Коническое кольцо

□ с канавками для зацепления упорного подшипника

□ положение для сборки: конусом - к коробке дифференциала

22 - Стопорное кольцо

□ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину

23 - Пластмассовый сферический вкладыш

□ при сборке смазать трансмиссионным маслом

24 - Планетарная шестерня

□ сборка => рис. 13 в 39-2

25 - Проставка с резьбой

□ сборка => рис. 13 в 39-2

26 - Палец сателлитов

□ выпрессовывать с применением дорна -МР 3-510-

□ сборка => рис. 13 в 39-2

27 - Упругий штифт

□ для стопорения пальца сателлитов

□ разборка и сборка => рис. 12 в 39-2

28 - Конический сателлит дифференциала

□ сборка => рис. 13 в 39-2

29 - Планетарная шестерня

□ сборка => рис. 13 в 39-2

Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления

 

МКПП Шкода Фабия 2000

- Сначала удалить уплотнительное кольцо (сальник) вала с фланцем, вкп. втулку.

Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления

МКПП Шкода Фабия 2000

На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки.

Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника

МКПП Шкода Фабия 2000

- Прежде, чем приложить съемник, установить на коробку дифференциала приспособление -МР 3-467-.

МКПП Шкода Фабия 2000

Важно!

Технология выпрессовки одинакова для обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференциала.

Рис. 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника

МКПП Шкода Фабия 2000

МКПП Шкода Фабия 2000

Важно!

Внутренние кольца подшипников коробки передач и картера сцепления монтируются с применением одинаковых приспособлений.

Рис. 5: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач

МКПП Шкода Фабия 2000

А - Контропора, напр. -Kukko 22/2-В - Съемник с захватом детали изнутри 46...58 мм (напр. -Kukko 21/7-)

Рис. 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления

МКПП Шкода Фабия 2000

- Под наружную обойму подшипника подложить регулировочную прокладку.

- Подпереть картер коробки передач гильзой -МР 3-474- непосредственно под отверстием для подшипника.

Рис. 7: Высверливание заклепок

МКПП Шкода Фабия 2000

- Высверлив предварительно заклепки на запорной стороне сверлом 12 мм, выбить затем заклепки дорном.

МКПП Шкода Фабия 2000

Важно!

Прежде, чем сверлить и после сверления очистить дифференциал; во время сверления защитить конический роликоподшипник от стружек.

Рис. 8: Выпрессовывание шестерни главной передачи

МКПП Шкода Фабия 2000

- Надеть приспособление -МР 3-467- на коробку дифференциала.

Рис. 9: Положение для сборки шестерни главной передачи

МКПП Шкода Фабия 2000

- Кольцевая выемка -А- направлена к коробке дифференциала.

Рис. 10: Подогрев шестерни главной передачи на 100°С и надевание

МКПП Шкода Фабия 2000

- Во время надевания вести шестерню / главную передачу с помощью винта -А- из ремонтного набора.

Рис. 11: Свинчивание шестерни с коробкой дифференциала

МКПП Шкода Фабия 2000

Применить специальные винты из ремонтного набора для коробки передач ,,02R“.

Рис. 12: Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка упругого штифта пальца сателлитов

МКПП Шкода Фабия 2000

Рис. 13: Сборка планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала

МКПП Шкода Фабия 2000

- Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный маслом.

- Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем).

- Установить оба конических сателлита дифференциала, смещенными на 180°.

- Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита.

- Вложить проставки с резьбой -стрелка В- в планетарные шестерни.

Положение для сборки: Буртиком - к планетарным шестерням.

- Запрессовав палец сателлитов вплоть до концевого положения, зафиксировать новым упругим штифтом.

Разборка МКПП Шкода Фабия 2000

- Прикрыть внутреннее кольцо конического роликоподшипника и приводную шестерню спидометра во избежание возможного повреждения и попадания стружек.

- Удалить упругий штифт зубилом; установить зубило в периметрическую канавку.

- Выпрессовать палец сателлита дорном -МР 3-510-.

Сборка МКПП Шкода Фабия 2000

- Заколотить новый штифт в коробку дифференциала до упора.



 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20