Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | |||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 4 из 4
4 Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17- ♦ Универсальный держатель индикатора часового типа -МР 3-447- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-464- ♦ Упор -МР 3-459- ♦ Устройство для регулирования -МР 3-462/4- ♦ Гильза-МР 3-462/7- Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись: ♦ Картер коробки передач ♦ Картер сцепления ♦ Коробка дифференциала или ♦ Конические роликоподшипники дифференциала. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3 Важно! ♦ Новые конические роликоподшипники для дифференциала обладают весьма небольшим трением. Правильную регулировку предварительного натяжения подшипника возможно осуществить только на основе определения правильной толщины регулировочной прокладки. ♦ Внутреннее кольцо и наружная обойма конического роликоподшипника подобраны в пару - не перепутать. - Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления => раздел 39-2. - Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач => раздел 39-2. - Вложить дифференциал в картер сцепления. - Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм. - Прижимая дифференциал в направлении к картеру сцепления, повернуть восемь раз. - Прижимая дифференциал в направлении к картеру коробки передач, повернуть восемь раз. - Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“. - Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора. Пометить значение. (Пример: 0,70 мм) Определение размера регулировочных прокладокПредусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм. Пример: Измеренное значение 0,70 мм + постоянное значение по предварительному натяжению 0,40 мм Толщина регулировочной прокладки S2= 1,10 мм - Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач => раздел 39-2. - Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще. - Снова запрессовать наружную обойму и установить на свое место картер коробки передач. В распоряжении имеются следующие регулировочные прокладки:
Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины. Если требуемая толщина больше, чем толщина указанных прокладок, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|