You are here: Главная Статьи Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000

Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 - Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Коробки Передач - ремонт кпп шкода
Индекс материала
Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000
Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Перечень действий по регулированию МКПП Шкода Фабия 2000
Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Все страницы
4 Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-

♦ Универсальный держатель индикатора часового типа -МР 3-447-

♦ Нажимная тарелка -МР 3-464-

♦ Упор -МР 3-459-

♦ Устройство для регулирования -МР 3-462/4-

♦ Гильза-МР 3-462/7-

Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись:

♦ Картер коробки передач

♦ Картер сцепления

♦ Коробка дифференциала

или

♦ Конические роликоподшипники дифференциала. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3

МКПП Шкода Фабия 2000

Важно!

Новые конические роликоподшипники для дифференциала обладают весьма небольшим трением. Правильную регулировку предварительного натяжения подшипника возможно осуществить только на основе определения правильной толщины регулировочной прокладки.

Внутреннее кольцо и наружная обойма конического роликоподшипника подобраны в пару - не перепутать.

- Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления => раздел 39-2.

- Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач => раздел 39-2.

- Вложить дифференциал в картер сцепления.

- Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм.

- Прижимая дифференциал в направлении к картеру сцепления, повернуть восемь раз.

- Прижимая дифференциал в направлении к картеру коробки передач, повернуть восемь раз.

- Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.

МКПП Шкода Фабия 2000

- Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора. Пометить значение. (Пример: 0,70 мм)

Определение размера регулировочных прокладок

Предусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм.

Пример:

Измеренное значение 0,70 мм

+ постоянное значение по

предварительному натяжению 0,40 мм

Толщина регулировочной прокладки S2= 1,10 мм

- Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач => раздел 39-2.

- Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще.

- Снова запрессовать наружную обойму и установить на свое место картер коробки передач.

В распоряжении имеются следующие регулировочные прокладки:

Толщина (мм)

№ запчасти

0,65

02А 409 210

0,70

02А409 210 А

0,75

02А409 210 В

0,80

02А 409 210 С

0,85

02А 409 210 D

0,90

02А409 210 Е

0,95

02А409 210 F

1,00

02А 409 210 G

1,05

02А 409 210 Н

1,10

02А 409 210 J

1,15

02А409 210 К

1,20

02А 409 210 L

1,25

02А 409 210 М

Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины.

Если требуемая толщина больше, чем толщина указанных прокладок, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.



 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20