Сервисное Руководство по ремонту механических коробок передач Школа OCTAVIA II 2004 - Ведомый вал |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 3 из 4
2 Ведомый вал
Разборка и сборка ведомого валаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Подбойник -МР 3-423- ♦ Подбойник -МР 3-408- ♦ Нажимной диск -МР 3-460- ♦ Съемник -V.A.G 1582- ♦ Приспособление-V.A.G 1582/4- ♦ Приспособление-V.A.G 1582/5- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Загоночное устройство -МР 3-466- ♦ Подбойник -МР 3-448- ♦ Подбойник -МР 3-449- ♦ Планки крепления -МР 3-457- ♦ Трубчатая деталь -МР 3-461 - ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Нажимная деталь -МР 3-411- ♦ Втулка -МР 1-316- ♦ Втулка -МР 3-485- ♦ Втулка-Т30034- ♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/6- ♦ Контропора -Kukko 22/2- ♦ Съемник-Kukko 17/2- Важная информация о МКПП Шкода ♦ Снятие и установка ведомого вала => раздел 34-2. ♦ При установке новых шестерен или нового ведомого вала руководствоваться => Каталогом запчастей техническими данными => раздел 00-1. ♦ Заменять оба конических роликоподшипника вместе. Образ действий при разборке ведущего вала:— Установив съемник под шестерней для 2-ой передачи => поз. 21 в 35-2 страница 3, выпрессовать ее в соответствии с => Рис. 5 в 35-2 страница 5. — Извлечь стопорное кольцо => поз. 17 в 35-2 страница 3. — Выпрессовать скользящую муфту с кареткой синхронизатора 1-ой и 2-ой передач в соответствии с => Рис. 6 в 35-2 страница 6. 1 - 25 Нм и повернуть дополнительно на 90□ 4 шт. для крепления кронштейна подшипника => поз. 9 2 - Картер сцепления3 - Регулировочная прокладка□ определение толщины => 35-2 страница 13 4 - Наружное кольцо (обойма) малого конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 1 в 35-2 страница 4 □ запрессовывание => Рис. 2 в 35-2 страница 4 5 - Внутреннее кольцо малого конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 3 в 35-2 страница 5 □ запрессовывание => Рис. 4 в 35-2 страница 5 6 - Ведомый вал□ регулирование => 35-2 страница 13 7 - Внутреннее кольцо большого конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 7 в 35-2 страница 6 □ запрессовывание => Рис. 8 в 35-2 страница 6 8 - Уплотнительное кольцо□ надеть уплотнительные кольца (4 шт.) на винты крепления кронштейна подшипника 9 - Кронштейн подшипника□ с наружным кольцом (обоймой) большого конического роликоподшипника и с винтами □ наружное кольцо заменять только вместе с большим коническим роликоподшипником и кронштейном крепления подшипника 10 - Фрикционное кольцо□ буртик фрикционного кольца направлен в сторону подшипника 11 - Шестерня-каретка для 1-ой передачи12 - Игольчатый подшипник□ для 1-ой передачи 13 - Блокирующее кольцо синхронизатора□ (внутреннее кольцо для 1-ой передачи) □ положение для сборки => Рис. 9 в 35-2 страница 7 □ проверить на износ => Рис. 10 в 35-2 страница 7 □ проверить выступы на износ 14 - Наружная обойма (кольцо) для 1-ой передачи□ положение для сборки => Рис. 9 в 35-2 страница 7 □ проверить на износ => Рис. 11 в 35-2 страница 7 □ в случае повреждение или износа заменить 15 - Блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи□ положение для сборки => Рис. 9 в 35-2 страница 7 □ проверить на износ => Рис. 11 в 35-2 страница 7 16 - Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 1-ой и 2-ой передач□ после удаления стопорного кольца => поз. 17 выпрессовать с кронштейном подшипника => Рис. 6 в 35-2 страница 6 □ разборка => Рис. 12 в 35-2 страница 8 □ сборка скользящей муфты с кареткой синхронизатора => Рис. 12 в 35-2 страница 8, => Рис. 13 в 35-2 страница 8 и => Рис. 14 в 35-2 страница 8 □ положение для сборки => Рис. 15 в 35-2 страница 9 □ запрессовывание => Рис. 16 в 35-2 страница 9 17 - Стопорное кольцо18 - Блокирующее кольцо синхронизатора 2-ой передачи□ проверить на износ => Рис. 11 в 35-2 страница 7 □ установить таким образом, чтобы выточка вошла в запоры скользящей муфты => поз. 16 19 - Наружная обойма (кольцо) для 2-ой передачи□ установить в блокирующее кольцо синхронизатора => поз. 18 □ положение для сборки => Рис. 17 в 35-2 страница 9 □ в случае повреждение или износа заменить 20 - Блокирующее кольцо синхронизатора□ (внутреннее кольцо для 2-ой передачи) □ проверить на износ => Рис. 11 в 35-2 страница 7 □ проверить выступы на износ □ положение для сборки => Рис. 18 в 35-2 страница 10 21 - Шестерня-каретка для 2-ой передачи□ положение для сборки => Рис. 19 в 35-2 страница 10 22 - Игольчатый подшипник□ для 2-ой передачи 23 - Фрикционное кольцо24 - Втулка игольчатого подшипника для 3-ей передачи□ выпрессовать с шестерней для 2-ой передачи => Рис. 5 в 35-2 страница 5 □ запрессовывание => Рис. 20 в 35-2 страница 10 25 - Игольчатый подшипник□ для 3-ей передачи 26 - Шестерня-каретка для 3-ей передачи27 - Блокирующее кольцо синхронизатора 3-ей передачи□ проверить на износ => Рис. 21 в 35-2 страница 11 28 - Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 3-ей и 4-ой передач□ выпрессовывать вместе с шестерней 2-ой передачи => поз. 21 и шестерней 3-ей передачи => поз. 26 => Рис. 5 в 35-2 страница 5 □ разборка => Рис. 22 в 35-2 страница 11 □ сборка скользящей муфты с кареткой синхронизатора => Рис. 22 в 35-2 страница 11, => Рис. 23 в 35-2 страница 11 и => Рис. 24 в 35-2 страница 12 □ положение для сборки скользящей муфты с кареткой синхронизатора => Рис. 25 в 35-2 страница 12 □ запрессовывание => Рис. 26 в 35-2 страница 12 29 - Втулка□ для игольчатого подшипника □ выпрессовать вместе со скользящей муфтой и кареткой синхронизатора 3-ей и 4-ой передач => поз. 28 => Рис. 5 в 35-2 страница 5 □ запрессовывание => Рис. 27 в 35-2 страница 13 30 - Игольчатый подшипник□ для 4-ой передачи 31 - Блокирующее кольцо синхронизатора 4-ой передачи□ проверить на износ => Рис. 21 в 35-2 страница 11 32 - Шестерня-каретка для 4-ой передачи33 - Фрикционное кольцо 34- Игольчатый подшипник□ ведомого вала □ извлечение и установка => раздел 34-5 35 - Картер коробки передач36 - Втулка□ для игольчатого подшипника ведомого вала □ выпрессовывание => Рис. 5 в 35-2 страница 5 □ запрессовывание => Рис. 28 в 35-2 страница 13 37 - Шестерня для 5-ой передачи□ извлечение и установка => раздел 34-4 38 - Тарельчатая пружина□ положение дла сборки => раздел 34-4 39 - 80 Нм□ всегда заменить □ извлечение и установка => раздел 34-4 Рис. 1: Извлечение наружного кольца (обоймы) малого конического роликоподшипникаРис. 2: Запрессовывание наружного кольцаА - съемник с захватом детали изнутри 37 ... 46 мм, напр. -Kukko 21/6- В - контропора напр. -Kukko 22/2-(обоймы) малого конического роликоподшипника Рис. 3: Удаление внутреннего кольца малого конического роликоподшипника А - тиски с защитными губками — Надеть съемник и зажать его позади роликов подшипника, поворачивать подшипник, затягивая одновременно приспособление. Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца малого конического роликоподшипникаРис. 5: Выпрессовывание кареткисинхронизатора, скользящей муфты 3-ей и 4-ой передач, шестерни для 2-ой, 3-ей и 4-ой передач с втулкой игольчатого подшипника А - съемник 22 ...115 мм, напр. -Kukko 17/2-В- винт М10x20 — Установив съемник под шестерней для 2-ой передачи, снять ее. Важная информация о МКПП Шкода Подпереть съемник таким образом, чтобы не снять скользящую муфту для 1-ой и 2-ой передач. Рис. 6: Выпрессовывание скользящей муфты с кареткой синхронизатора и кронштейном подшипника — Удалить сначала стопорное кольцо -стрелка-. Рис. 7: Извлечение внутреннего кольца большого конического роликоподшипника А - защитные губки — Прежде, чем устанавливать съемник, нужно вставить в отверстие ведомого вала винт М10х20. Рис. 8: Запрессовывание внутреннего кольца большого конического роликоподшипника А - фрикционное кольцо — Прежде, чем запрессовывать внутреннее кольцо, нужно надеть фрикционное кольцо. Уступ направлен в сторону внутреннего кольца. Рис. 9: Положение для сборки внутреннего кольца, наружной обоймы (кольца) и блокирующего кольца синхронизатора для 1-ой передачи — Положить внутреннее кольцо -А- на шестерню для 1-ой передачи. Изогнутые ведущие выступы -стрелки 1- направлены к наружной обойме -В-. — Надеть наружную обойму -В-. Ведущие выступы -стрелки 2- должны войти в выемки -стрелка 3- шестерни. — Надеть блокирующее кольцо синхронизатора -С-. Выемки -стрелки 4-должны войти в выступы -стрелки 1- внутреннего кольца -А-. Важная информация о МКПП Шкода Если эти детали не заменяются, то нужно проследить за тем, чтобы их снова закрепить за первоначальной передачей. Рис. 10: Проверка износа внутреннего кольца 1-ой и 2-ой передач— Запрессовав внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.
Рис. 11: Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора 1-ой и 2-ой передач— Надев блокирующее кольцо синхронизатора, наружную обойму (кольцо) и внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.
Рис. 12: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач 1 - пружина Правильный подбор => Каталог запчастей Сборка в сочетании с фиксаторами синхронизатора, которые внутри полые => Рис. 13 в 35-2 страница 8 Сборка в сочетании с фиксаторами синхронизатора, которые внутри не полые => Рис. 14 в 35-2 страница 8 2 - скользящая муфта 3 - каретка синхронизатора 4 - фиксаторы синхронизатора Правильный подбор фиксаторов синхронизатора => Каталог запчастей Ширина буртика одинакова на обеих сторонах каретки синхронизатора. Буртик снабжен на одной стороне фаской -стрелка В-.Фаска на буртике каретки синхронизатора и внешние зубья скользящей муфты -стрелка А- направлены после сборки одинаково. Выточки под фиксаторы синхронизатора на каретке синхронизатора и на скользящей муфте -стрелка С-должны соответствовать друг другу. Рис. 13: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач с фиксаторами, которые внутри полые• Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора, смонтировать пружины, смещенные на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора. Рис. 14: Сборка скользящей муфты и кареткисинхронизатора для 1-ой и 2-ой передач с фиксаторами, которые внутри не полые • Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора, смонтировать пружины, смещенные на 120°. Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами синхронизатора -стрелки-. Рис. 15: Положение для сборки скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передачРис. 16: Запрессовывание скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передачЗубья на скользящей муфте -стрелка 1- направлены в сторону зубьев каретки синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач -А-. Рис. 17: Положение для сборки наружнойПовернуть блокирующее кольцо синхронизатора таким образом, чтобы канавки соответствовали фиксаторам. обоймы (кольца) для 2-ой передачи Выступы -стрелки- направлены в сторону 1-ой передачи -А-. Рис. 18: Положение для сборки блокирующего кольца синхронизатора (внутреннего кольца для 2-ой передачи) -А- Выступы -стрелка 1- входят в фиксированное положение в выемке -стрелка 2- блокирующего кольца синхронизатора -В-. Рис. 19: Положение для сборки шестерни для 2-ой передачи:Более высокий буртик-А- направлен в сторону 1-ой передачи -В-. Выемки в буртике -стрелки- входят в выступы наружной обоймы (кольца) => Рис. 17 в 35-2 страница 9. Рис. 20: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника для 3-ей передачиРис. 21: Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора 3-ей и 4-ой передач— Надев блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.
Рис. 22: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 3-ей и 4-ой передач 1 - пружина Правильный подбор пружин => Каталог запчастей Сборка в сочетании с фиксаторами синхронизатора, которые внутри полые => Рис. 23 в 35-2 страница 11 Сборка в сочетании с фиксаторами синхронизатора, которые внутри не полые => Рис. 24 в 35-2 страница 12 2 - фиксаторы синхронизатора Правильный подбор фиксаторов синхронизатора => Каталог запчастей 3 - скользящая муфта 4 - каретка синхронизатора — Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора. Выточки под фиксаторы синхронизатора на каретке синхронизатора и на скользящей муфте должны соответствовать друг другу. Рис. 23: Сборка скользящей муфты и кареткисинхронизатора для 3-ей и 4-ой передач с фиксаторами, которые внутри полые Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора, смонтировать пружины, смещенные на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора. Рис. 24: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач с фиксаторами, которые внутри не полые • Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора. — Установив фиксаторы синхронизатора, смонтировать пружины, смещенные на 120°. Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами синхронизатора -стрелки-. Рис. 25: Положение для сборки скользящей муфты и каретки синхронизатора 3-ей и 4-ой передач Фаска -стрелка- направлена в сторону 4-ой передачи. Рис. 26: Запрессовывание каретки синхронизатора со скользящей муфтой для 3-ей и 4-ой передач Рис. 27: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника для 4-ой передачиРис. 28: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника для ведомого валаРегулирование ведомого вала(Определение толщины регулировочной прокладки для ведомого вала) Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Универсальный держатель индикатора отклонений -МР 3-447- ♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17- ♦ Нажимной диск -МР 3-460- ♦ Приспособление -3114/2- ♦ Подбойник -МР 3-423- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки ♦ Индикатор отклонений ♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/6- ♦ Контропора -Kukko 22/2- Регулировка ведомого вала необходима в том случае, если заменялись следующие детали: ♦ внутренние детали коробки передач ♦ картер сцепления или ♦ конические роликоподшипники Перечень действий по регулированию => раздел 39-2. Важная информация о МКПП Шкода Уплотняющие поверхности картера сцепления и картера коробки передач должны быть без уплотняющего средства. — Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => Рис. 2 в 35-2 страница 4. — Надев ведомый вал, затянуть гайки для крепления кронштейна подшипника с приложением 25 Нм и повернуть дополнительно на 90°. — Установив индикатор отклонений (диапазон измерений - 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм. — Двигая ведомым валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора и пометить (пример: 0,30 мм). Определение толщины регулировочных прокладок Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для запрессовывания (0,20 мм). Пример: вставленная прокладка 0,65 мм + измеренное значение 0,30 мм + постоянное значение 0,20 мм толщина регулировочной прокла- 1,15 мм дки_ — Удалить ведомый вал, извлечь наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => Рис. 1 в 35-2 страница 4. В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки: Важная информация о МКПП Шкода Подбор регулировочных прокладок => Каталог запчастей.
Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины. — Запрессовав наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой правильного размера (на примере - 1,15 мм) => Рис. 2 в 35-2 страница 4, смонтировать ведомый вал. — Затянуть гайки кронштейна подшипника в картере сцепления с приложением 25 Нм и повернуть дополнительно на 90°.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|