Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||
Страница 1 из 4 Колеса и валы МКПП Шкода Фабия 20001 Разборка и сборка первичного валаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408- ♦ Упор-МР 3-411- ♦ Нажимной диск-МР 3-413- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448- ♦ Трубчатая деталь-МР 3-451- ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Нажимной диск -МР 3-456- ♦ Трубчатая деталь -МР 3-4013- ♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1- Важно! ♦ При сборке новых шестерен руководствоваться техническими данными => раздел 00-1. ♦ Если при замене деталей меняется положение конических роликоподшипников, то нужно снова отрегулировать первичный вал. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3. ♦ Подшипники менять одновременно. 1 - Картер сцепления 2 - Наружная обойма конического роликоподшипника
3 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
4 - Первичный вал
5 - Шестерня для 3-ей передачи
6 - Стопорное кольцо
7 - Шестерня для 4-ой передачи
8 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
9 - Фрикционное (упорное) кольцо
10 - Наружная обойма конического роликоподшипника
11 - Регулировочная прокладка
12 - Картер коробки передач 13 - Втулка (корпус)
14 - Игольчатый подшипник
15 - Шестерня для 5-ой передачи
16 - Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи
17 - Пружина
18 - Фиксаторы синхронизатора (3 шт.)
19 - Каретка синхронизатора 5-ой передачи
20 - Скользящая муфта для 5-ой передачи
21 - Тарельчатая пружина
22 - 80 Нм
Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 3: Выпрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника А - Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/1- Рис. 4: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника Рис. 5: Выпрессовывание шестерни 4-ой передачи с коническим роликоподшипни ком и втулкой Рис. 6: Выпрессовывание шестерни 3-ей передачи Рис. 7: Запрессовывание шестерни 3-ей передачи Рис. 8: Запрессовывание шестерни 4-ой передачи Буртик направлен в сторону 3-ей передачи Рис. 9: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника Рис. 10: Запрессовывание втулки игольчатого подшипника Рис. 11: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника Рис. 12: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника- После регулировки вала установить с регулировочной прокладкой. Рис. 13: Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи 1 - Пружины фиксаторов синхронизатора 2 - Скользящая муфта стремя канавками -стрелка А- под фиксаторы синхронизатора -позиция 4- 3 - Каретка синхронизатора 4 - Фиксаторы синхронизатора Положение для сборки: Заплечик -стрелка В-направлен в сторону заостренных зубьев скользящей муфты -позиция 2-. Рис. 14: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 5-ой передачи - Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора. Заостренные зубья -А- скользящей муфты и заплечик -В- каретки находятся на той же стороне. Канавки под фиксаторы синхронизатора в скользящей муфте и в каретке должны находиться в противолежащем положении => рис. 13 в 1 страница 7. - Установив фиксаторы синхронизатора (положение для сборки: => рис. 13. - Смонтировать пружины по 120° под уступами -С-. Пружины должны находиться загнутым концом перед фиксаторами для синхронизатора -стрелки-. |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|