Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка и сборка вторичного вала |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 3 из 4
3 Разборка и сборка вторичного вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408- ♦ Упор-МР 3-411- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448- ♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-449- ♦ Отрезок трубы -МР 3-450- ♦ Съемное кольцо -МР 3-452- ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Планки крепления -МР 3-457- ♦ Нажимной диск -МР 3-460- ♦ Трубчатая деталь-МР 3-461- ♦ Загоночное приспособление -МР 3-466- ♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582- ♦ Съемник-V.A.G 1582/5- ♦ Двухплечий съемник (напр. -Kukko 20/10-) ♦ Съемные крючки, напр. -Kukko 1-250- ♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/6- ♦ Контропора, напр.-Kukko 22/2- ♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/2- Важно ♦ При установке новых шестерен или нового вала руководствоваться техническими данными => раздел 00-1. ♦ Снятие и установка вторичного вала => раздел 34-9. ♦ Оба конических роликоподшипника менять совместно. ♦ Начиная с 1Х/00г., коробки передач выпускаются с измененной синхронизацией Ной передачи. ♦ Разборка и сборка вторичного вала => „Пятиступенчатая коробка передач -02J-"; ремонтная группа „35“. 4 Регулирование вторичного вала(Определение толщины регулировочной прокладки) Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17- ♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447- ♦ Болты М8 и М10-3114/2- Регулировать вторичный вал заново необходимо в том случае, если меняется: ♦ Вторичный вал ♦ Картер сцепления или ♦ Конический роликоподшипник Перечень действий по регулированию => раздел 39-3 Важно! У новых конических роликоподшипников для вторичного вала имеется весьма небольшое трение. Правильное регулирование предварительного натяжения подшипника возможно только путем определения правильной толщины регулировочной прокладки. - Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => раздел 35-3. - Надев вторичный вал, затянуть гайки для крепления кронштейна с приложением 25 Нм. - Установив индикатор отклонений часового типа (диапазон измерений - 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм. - Двигая вторичным валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора и пометить (Пример: 0,30 мм). Определение размера регулировочной прокладки Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для предварительного натяжения (0,20 мм). Пример: вставленная прокладка 0,65 мм + измеренное значение 0,30 мм + постоянное значение по предварительному натяжению 0,20 мм толщина регулировочной прокладки 1,15 мм - Удалить вторичный вал, вкл. наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => раздел 35-3. В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:
Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины. - Запрессовав наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой правильного размера (на примере -1,15 мм) => раздел 35-3, смонтировать вторичный вал. - Затянуть гайки кронштейна подшипника в картере сцепления с приложением 25 Нм и повернуть еще на 90°. |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|