You are here: Главная Статьи Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка и сборка вторичного вала

Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000 - Разборка и сборка вторичного вала
Коробки Передач - ремонт кпп шкода
Индекс материала
Колеса, валы МКПП Шкода Фабия 2000
Регулирование первичного вала
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка оси шестерни заднего хода
Все страницы
3 Разборка и сборка вторичного вала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

♦ Нажимной диск -МР 3-407-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-408-

♦ Упор-МР 3-411-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-423-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-448-

♦ Нажимной пуансон - штамп -МР 3-449-

♦ Отрезок трубы -МР 3-450-

♦ Съемное кольцо -МР 3-452-

♦ Нажимной диск -МР 3-455-

♦ Планки крепления -МР 3-457-

♦ Нажимной диск -МР 3-460-

♦ Трубчатая деталь-МР 3-461-

♦ Загоночное приспособление -МР 3-466-

♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-

♦ Съемник-V.A.G 1582/5-

♦ Двухплечий съемник (напр. -Kukko 20/10-)

♦ Съемные крючки, напр. -Kukko 1-250-

♦ Съемник с захватом детали изнутри, напр. -Kukko 21/6-

♦ Контропора, напр.-Kukko 22/2-

♦ Разъединяющее приспособление, напр. -Kukko 17/2-

Руководство по ремонту МКПП Шкода Фабия 2000

Важно

При установке новых шестерен или нового вала руководствоваться техническими данными => раздел 00-1.

Снятие и установка вторичного вала => раздел 34-9.

Оба конических роликоподшипника менять совместно.

Начиная с 1Х/00г., коробки передач выпускаются с измененной синхронизацией Ной передачи.

Разборка и сборка вторичного вала

=> „Пятиступенчатая коробка передач -02J-"; ремонтная группа „35“.

4 Регулирование вторичного вала

(Определение толщины регулировочной прокладки)

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-

♦ Универсальный держатель индикатора отклонений часового типа -МР 3-447-

♦ Болты М8 и М10-3114/2-

Регулировать вторичный вал заново необходимо в том случае, если меняется:

♦ Вторичный вал

♦ Картер сцепления

или

♦ Конический роликоподшипник

Перечень действий по регулированию => раздел 39-3

Руководство по ремонту МКПП Шкода Фабия 2000

Важно!

Руководство по ремонту МКПП Шкода Фабия 2000

У новых конических роликоподшипников для вторичного вала имеется весьма небольшое трение. Правильное регулирование предварительного натяжения подшипника возможно только путем определения правильной толщины регулировочной прокладки.

- Запрессовать наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой толщиной 0,65 мм до упора в картер сцепления => раздел 35-3.

- Надев вторичный вал, затянуть гайки для крепления кронштейна с приложением 25 Нм.

- Установив индикатор отклонений часового типа (диапазон измерений - 3 мм), отрегулировать на „0“ циферблата с предварительным натяжением 1 мм.

- Двигая вторичным валом вверх и вниз, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора и пометить (Пример: 0,30 мм).

Определение размера регулировочной прокладки

Предусмотренное предварительное натяжение подшипника достигается в том случае, если к измереному значению (0,30 мм) и к вставленной регулировочной прокладке (0,65 мм) прибавится постоянное значение для предварительного натяжения (0,20 мм).

Пример:

вставленная прокладка 0,65 мм

+ измеренное значение 0,30 мм

+ постоянное значение по предварительному натяжению 0,20 мм толщина регулировочной прокладки 1,15 мм

- Удалить вторичный вал, вкл. наружное кольцо (обойму) малого конического роликоподшипника => раздел 35-3.

В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки:

толщина (мм)

номер запчасти

0,65

020 311 391 Р

0,70

020 311 391 Q

0,75

020 311 391

0,80

020 311 391 А

0,85

020 311 391 В

0,90

020 311 391 С

0,95

020 311 391 D

1,00

020 311 391 Е

1,05

020 311 391 F

1,10

020 311 391 G

1,15

020 311 391 Н

1,20

020 311 391 J

1,25

020 311 391 К

1,30

020 311 391 L

1,35

020 311 391 М

1,40

020 311 391 N

Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины.

- Запрессовав наружное кольцо (обойму) конического роликоподшипника вместе с регулировочной прокладкой правильного размера (на примере -1,15 мм) => раздел 35-3, смонтировать вторичный вал.

- Затянуть гайки кронштейна подшипника в картере сцепления с приложением 25 Нм и повернуть еще на 90°.

 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14  
+7-926-162-22-02


Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20