You are here: Главная Статьи Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000

Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000
Коробки Передач - ремонт кпп шкода
Индекс материала
Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000
Разборка МКПП Шкода Фабия 2000 и сборка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Перечень действий по регулированию МКПП Шкода Фабия 2000
Регулировка дифференциала МКПП Шкода Фабия 2000
Все страницы

Руководство по ремонту коробки передач Шкода FABIA 2000

Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000

1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем (коробка передач смонтирована в автомобиле) МКПП Шкода Фабия 2000

Замена уплотнительных колец валов с фланцем

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

♦ Обратная выколотка -МР 9-501-

♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37-

♦ Упор-МР 3-415-

♦ Герметизирующая консистентная смазка G 052 128 А1

Разборка МКПП Шкода Фабия 2000

Для левого уплотнительного кольца

- Сняв левое переднее колесо, поднять автомобиль.

- Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач => раздел 34-7.

- Извлечь вкладыш (облицовку) крыла из ниши левого колеса

=> „Кузов - сборочные работы"; ремонтная группа 66".

- Повернуть рулевое колесо до упора налево.

МКПП Шкода Фабия 2000

- Снять карданный вал с вала с фланцем.

- Отметить положение винтов -1- головки шарового шарнира. В противном случае пришлось бы затем проверить кинематику подвески моста.

- Вывинтить винты-1-.

- Отвинтить держатель стабилизатора -2- от стабилизатора -стрелка-.

- Повернуть держатель стабилизатора вверх.

- Откинуть наружу крышку подшипника ступицы колеса.

Для правого уплотнительного кольца

- Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач => раздел 34-7.

- Повернуть рулевое колесо до упора направо.

- Удалить на двигателе предохранительный колпак правого карданного вала.

- Снять карданный вал с вала с фланцем.

Для обоих уплотнительных колец

- Привязать карданный вал как можно выше. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие карданного вала.

- Подложить приемный сосуд под коробку передач.

- Вывинтить винт крепления вала с фланцем; при этом нужно застопорить вал дорном от поворачивания.

- Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.

- Извлечь уплотнительные кольца (сальники) вала с фланцем с применением обратной выколотки -МР 9-501- и дополнительной детали -МР 3-419/37-.

МКПП Шкода Фабия 2000

При этом не повредить втулку, а то нарушится герметичность. В случае повреждения заменить втулку => раздел 34-10.

Сборка МКПП Шкода Фабия 2000

Сборку производят в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания:

- Заколотить новое уплотнительное кольцо до упора во втулку. Проследить за тем, чтобы кольцо при этом не заклинилось.

МКПП Шкода Фабия 2000

- Заправить пространство между рабочими кромками кольца герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.

- Проверить уровень трансмиссионного масла; при необходимости долить его вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия => раздел 34-8.

Моменты затяжки крепежа МКПП Шкода Фабия 2000

Карданный вал - вал с фланцем => „Ходовая часть"; ремонтная группа „40“.

вал с фланцем - коробка передач (винт с конической головкой)

25 Нм

предохранительный колпак карданного вала - двигатель

35 Нм

держатель стабилизатора -стабилизатор

40 Нм

болты крепления колеса -ступица колеса

120 Нм

головка шарового шарнира - нижний рычаг передней подвескиа)

20 Нм + 90°

а) Эти винты подлежат всякий раз замене.



 

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:

+79296407121

+79254431120

+79037906614

Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru


Viber или WhatsApp

+ 7-925-443-11-20