Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 2000 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту коробки передач Шкода FABIA 2000Главная передача, дифференциал МКПП Шкода Фабия 20001 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем (коробка передач смонтирована в автомобиле) МКПП Шкода Фабия 2000Замена уплотнительных колец валов с фланцем Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления ♦ Обратная выколотка -МР 9-501- ♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37- ♦ Упор-МР 3-415- ♦ Герметизирующая консистентная смазка G 052 128 А1 Разборка МКПП Шкода Фабия 2000Для левого уплотнительного кольца- Сняв левое переднее колесо, поднять автомобиль. - Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач => раздел 34-7. - Извлечь вкладыш (облицовку) крыла из ниши левого колеса => „Кузов - сборочные работы"; ремонтная группа 66". - Повернуть рулевое колесо до упора налево. - Снять карданный вал с вала с фланцем. - Отметить положение винтов -1- головки шарового шарнира. В противном случае пришлось бы затем проверить кинематику подвески моста. - Вывинтить винты-1-. - Отвинтить держатель стабилизатора -2- от стабилизатора -стрелка-. - Повернуть держатель стабилизатора вверх. - Откинуть наружу крышку подшипника ступицы колеса. Для правого уплотнительного кольца - Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач => раздел 34-7. - Повернуть рулевое колесо до упора направо. - Удалить на двигателе предохранительный колпак правого карданного вала. - Снять карданный вал с вала с фланцем. Для обоих уплотнительных колец - Привязать карданный вал как можно выше. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие карданного вала. - Подложить приемный сосуд под коробку передач. - Вывинтить винт крепления вала с фланцем; при этом нужно застопорить вал дорном от поворачивания. - Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину. - Извлечь уплотнительные кольца (сальники) вала с фланцем с применением обратной выколотки -МР 9-501- и дополнительной детали -МР 3-419/37-. При этом не повредить втулку, а то нарушится герметичность. В случае повреждения заменить втулку => раздел 34-10. Сборка МКПП Шкода Фабия 2000Сборку производят в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания: - Заколотить новое уплотнительное кольцо до упора во втулку. Проследить за тем, чтобы кольцо при этом не заклинилось. - Заправить пространство между рабочими кромками кольца герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-. - Проверить уровень трансмиссионного масла; при необходимости долить его вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия => раздел 34-8. Моменты затяжки крепежа МКПП Шкода Фабия 2000Карданный вал - вал с фланцем => „Ходовая часть"; ремонтная группа „40“.
а) Эти винты подлежат всякий раз замене.
|
Нужн Первичный вал => раздел 35-2 |
о отрегулиро Вторичный вал => раздел 35-4 |
вать: Дифференциал => раздел 39-4 |
|
Замененная деталь: картер коробки передач |
X |
X |
|
картер сцепления |
X |
X |
X |
первичный вал |
X |
||
вторичный вал (внутренняя составная часть коробки передач) |
X |
||
корпус раздаточной коробки (главной передачи) |
X |
||
конический роликоподшипник для первичного вала |
X |
||
конический роликоподшипник для вторичного вала |
X |
||
конический роликоподшипник для дифференциала |
X |
||
шестерня 4-ой передачи |
X |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Универсальный держатель индикатора часового типа -МР 3-447-
♦ Нажимная тарелка -МР 3-464-
♦ Упор -МР 3-459-
♦ Устройство для регулирования -МР 3-462/4-
♦ Гильза-МР 3-462/7-
Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись:
♦ Картер коробки передач
♦ Картер сцепления
♦ Коробка дифференциала
или
♦ Конические роликоподшипники дифференциала. Перечень действий по регулированию => раздел 39-3
Важно!
♦ Новые конические роликоподшипники для дифференциала обладают весьма небольшим трением. Правильную регулировку предварительного натяжения подшипника возможно осуществить только на основе определения правильной толщины регулировочной прокладки.
♦ Внутреннее кольцо и наружная обойма конического роликоподшипника подобраны в пару - не перепутать.
- Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления => раздел 39-2.
- Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач => раздел 39-2.
- Вложить дифференциал в картер сцепления.
- Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм.
- Прижимая дифференциал в направлении к картеру сцепления, повернуть восемь раз.
- Прижимая дифференциал в направлении к картеру коробки передач, повернуть восемь раз.
- Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.
- Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений часового типа размер зазора. Пометить значение. (Пример: 0,70 мм)
Предусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм.
Пример:
Измеренное значение 0,70 мм
+ постоянное значение по
предварительному натяжению 0,40 мм
Толщина регулировочной прокладки S2= 1,10 мм
- Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач => раздел 39-2.
- Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще.
- Снова запрессовать наружную обойму и установить на свое место картер коробки передач.
В распоряжении имеются следующие регулировочные прокладки:
Толщина (мм) |
№ запчасти |
0,65 |
02А 409 210 |
0,70 |
02А409 210 А |
0,75 |
02А409 210 В |
0,80 |
02А 409 210 С |
0,85 |
02А 409 210 D |
0,90 |
02А409 210 Е |
0,95 |
02А409 210 F |
1,00 |
02А 409 210 G |
1,05 |
02А 409 210 Н |
1,10 |
02А 409 210 J |
1,15 |
02А409 210 К |
1,20 |
02А 409 210 L |
1,25 |
02А 409 210 М |
Благодаря различным допускам возможно точно подобрать регулировочные прокладки требуемой толщины.
Если требуемая толщина больше, чем толщина указанных прокладок, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|