Сервисное Руководство по ремонту механических коробок передач Школа OCTAVIA II 2004-1 |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 3 Сервисное Руководство по ремонту механических коробок передач Школа OCTAVIA II 2004Часть 1Механическая коробка передач 0А4 для Шкода ОктавияИздание 02.04
Перечень дополнений к Руководству по ремонту OCTAVIA II 2004Коробка передач 0А4Издание 02.04
Технические данные1 Маркировка коробки передачЗакрепление за двигателем => 00-1 страница 2 Местонахождение на коробке передачБуквенное обозначение и дата производства -стрелка 1-. Обозначение коробки передач 0А4 -стрелка 2- Обозначение коробки передач 0А4 -стрелка 2- ►Буквенное обозначение и дата производства коробки передач
Остальные данные сообщают о заводе-изготовителе. Важная информация о МКПП Шкода Буквенное обозначение коробки передач тоже приводится на паспортной табличке с данными автомобиля. Буквенное обозначение, закрепление за двигателем, заправочные объемы
1) Это показание служит только для сведения. Диск сцепления и нажимной диск подбирать согласно "Каталогу запчастей". 2 Схема трансмиссииОбозначение и передачаВажная информация о МКПП Шкода Стрелки указывают направление движения автомобиля. 1 - двигатель 2 - сцепление 3 - механическая коробка передач 4 - ведущий (первичный) вал 5 - ведомый / вторичный вал 6 - дифференциал I - 1. передача II - 2. передача III - 3. передача IV - 4. передача V - 5.передача R - передача заднего хода А - главная передача S00-0223 3 Общие указания по ремонтуВажной предпосылкой безупречного и успешного ремонта коробки передач являются максимальная аккуратность, образцовая чистота и отличный инструмент. На ремонт распространяются, естественно, тоже общепринятые правила техники безопасности. Здесь собран целый ряд общеобязательных указаний по отдельным ремонтным операциям (повторяющихся тоже во многих местах Руководства по ремонту), которые действуют для настоящего Руководства по ремонту. Коробка передач♦ При установке проследить за правильной установкой центрирующих втулок между двигателем и коробкой передач. ♦ В случае замены коробки передач нужно заполнить трансмиссионное масло вплоть до нижней кромки маслоналивного отверстия. ♦ Заправочный объем и спецификация => раздел 00-1. Уплотнения, уплотнительные кольца♦ Основательно очистив плоскости разъема, нанести уплотняющее средство "AMV 188 020". ♦ Наносить уплотняющее средство равномерно - не слишком толстым слоем. ♦ Заменить уплотнительные кольца круглого сечения. ♦ Заменить радиальные сальники валов. Прежде, чем приступить к установке:Слегка смазать маслом на наружном диаметре уплотнения. Заполнить консистентной смазкой пространство между рабочими кромками уплотнения -стрелка-. После установки:Проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить его вплоть до нижнего края наливного отверстия; спецификация => Кар. 00-1. Стопорные элементы♦ Заменить стопорные кольца. ♦ Не растягивать чрезмерно стопорные кольца. ♦ Стопорные кольца должны прилегать к основанию канавок. ♦ Заменить зажимные втулки (упругие штифты). Положение для сборки: шлиц идет параллельно направлению прилагаемой силы нагрузки -стрелка-. Винты, гайки♦ Винты или же гайки для крепления крышек и картеров следует ослаблять и затягивать постепенно и крестообразно. ♦ Особо чувствительные детали - напр. нажимные диски сцепления - не перекашивать, а постепенно их ослаблять и затягивать крестообразно. ♦ Приведенные моменты затяжки относятся к винтам и гайкам, не смазанным маслом. ♦ Самоконтрящиеся винты и гайки всегда подлежат замене. ♦ У всех винтовых соединений иметь ввиду, что площади соприкасания, а также винты и гайки (в случае надобности) вощатся только после сборки. Подшипники♦ Монтировать новые конические роликоподшипники в таком состоянии, в каком их поставляют с завода-изготовителя, т.е. не смазывать их перед сборкой маслом. ♦ Смазать трансмиссионным маслом игольчатые подшипники прежде, чем их устанавливать. ♦ В случае замены конического роликоподшипника нужно заменить все подшипники, находящиеся на том же валу. Пользоваться, по-возможности, подшипниками от одного изготовителя! ♦ Прежде, чем устанавливать внутренние кольца подшипников, нужно их согреть на температуру ок. 100 °С. ♦ Взаимно не перепутывать внутренние и наружные кольца одинаковых по размеру подшипников. Они смонтированы попарно. ♦ Игольчатые подшипники нужно устанавливать всегда стороной, снабженной надписью (большая толщина металлического листа), в сторону установочного дорна. Регулировочные прокладки♦ Проверять толщину регулировочных прокладок в нескольких местах с применением микрометра. Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины. ♦ Проверить прокладки на отсутствие повреждений и заусенцев. ♦ Пользоваться для сборки только регулировочными прокладками в безупречном состоянии. Блокирующие кольца синхронизатора♦ Взаимно не перепутывать. В случае повторного применения устанавливать их на первоначальном месте. ♦ Проверять их износ и, если понадобится, заменить. ♦ Прежде, чем приступить к их сборке, смазать их трансмиссионным маслом. Шестерни♦ Прежде, чем приступить к их запрессовке, нужно их очистить и согреть на электроплитке на температуру ок. 100 °С. ♦ Температуру возможно проверять термометром. Сцепление1 Ремонт привода управления сцеплениемСборочная схема - педальный механизмВажная информация о МКПП Шкода ♦ Прежде, чем отсоединять аккумуляторную батарею у автомобилей с автомобильным радиоприемником, снабженным противоугонным помехоустойчивым кодом, нужно узнать этот код. ♦ При выключенном зажигании отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой" (корпусом) автомобиля. ♦ После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой" (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27. ♦ Смазать все рабочие поверхности подшипников и площади соприкасания консистентной смазкой -G 000 450 02-. ♦ Прежде, чем приступить к работам на педальном механизме, снять нижний кожух на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. 1 - Передняя стенка кузова, отделяющая моторный отсек от салона□ с выемкой для опорного кронштейна педали 2 - Уплотнение□ всегда заменить □ между кронштейном и передней стенкой кузова, отделяющей моторный отсек от салона □ самонаклеивающееся □ наклеить на кронштейн 3 - Опорный кронштейн педали□ для крепления педали сцепления □ удаление и установка => 30-1 страница 6 4- Винт5 - Возвратная пружина□ удаление и установка => 30-1 страница 2 6 - Подшипниковая втулка7 - Коренная шейка8 - Педаль сцепления□ удаление и установка => 30-1 страница 4 9 - Крепление□ удаление и установка => 30-1 страница 4 10- Уплотнение□ всегда заменить □ между главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления и опорным кронштейном педали 11 - Главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления□ извлечение и установка (после извлечения опорного кронштейна педали) => 30-1 страница 9 12 - Датчик положения педали сцепления -G476-□ удаление и установка => 30-1 страница 10 □ контроль => Диагностическая, измерительная и информационная система VAS 5051 13 - Зажим□ перед снятием и установкой трубо- и шлангопровода извлечь зажим до упора 14 - Дополняющий шланг15- 20 Нм□ 3 шт. □ самоконтрящаяся □ для опорного кронштейна педали на передней стенке кузова, отделяющей моторный отсек от салона □ всегда заменить 16- 22 Нм□ всегда заменить 17 - Упор □ педали сцепления Извлечение и установка возвратной пружиныНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Приспособление -Т10178- Извлечение— Сдвинув сиденье водителя как можно более назад, отрегулировать рулевое колесо в наиболее высокое положение. — Удалить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. — Отвинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Отвинтить педаль сцепления -1- от опорного кронштейна -3-, для чего нужно отвинтить гайку-2-и вытащить винт -5-. Важная информация о МКПП Шкода Педаль сцепления остается подвешена на тяге управления главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления. — Слегка откинув педаль сцепления вниз, извлечь возвратную пружину -4- из опорного кронштейна педали. Установка узла в МКПП ШкодаУстановку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания: Важная информация о МКПП Шкода Заменить самоконтрящуюся гайку. — Вложить возвратную пружину сверху в опорный кронштейн педали, придерживая конец пружины приспособлением -Т10178- в положении для сборки. — Вложить шейку подшипника педали сцепления во вкладыш подшипника возвратной пружины. — Слегка прижав педаль сцепления, просунуть винт и затянуть самоконтрящуюся гайку. — Привинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Установить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. Моменты затяжки
1) Заменить самоконтрящуюся гайку. Извлечение и установка педали сцепленияНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Клещи-Т10005- ♦ Приспособление -Т10178- Извлечение из МКПП Шкода— Сдвинув сиденье водителя как можно более назад, отрегулировать рулевое колесо в наиболее высокое положение. — Удалить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. — Отвинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Отвинтить педаль сцепления -1- от опорного кронштейна -3-, для чего нужно отвинтить гайку-2-и вытащить винт -5-. — Слегка откинув педаль сцепления вперед, извлечь возвратную пружину -4- из опорного кронштейна педали. — Расфиксировать крепежную деталь тяги управления главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления клещами - Т10005-. — Извлечь педаль сцепления. Установка узла в МКПП ШкодаУстановку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания: Важная информация о МКПП Шкода Заменить самоконтрящуюся гайку. — Надеть крепежную деталь -2- на тягу управления -1- главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления — Вдавить крепежную деталь в педаль сцепления таким образом, чтобы она вошла слышно в фиксированное положение. — Вложить возвратную пружину сверху в опорный кронштейн педали, придерживая конец пружины приспособлением-Т10178- в положении для сборки. — Вложить шейку подшипника педали сцепления во вкладыш подшипника возвратной пружины. — Слегка прижав педаль сцепления, просунуть винт и затянуть самоконтрящуюся гайку. — Привинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Установить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. Моменты затяжки=> 30-1 страница 4 Извлечение и установка опорного кронштейна педалиНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Зажим для трубок -МР 7-602-Извлечение — Прежде, чем отсоединять аккумуляторную батарею у автомобилей с автомобильным радиоприемником, снабженным противоугонным помехоустойчивым кодом, нужно узнать этот код. — При выключенном зажигании отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой" (корпусом) автомобиля => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27. — Извлечь воздушный фильтр => Соответствующий двигатель; Ремонтная группа 24. — Удалить аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27. Важная информация о МКПП Шкода Выполняя следующие работы, проследить за тем, чтобы на продольную балку или на коробку передач не попала никакая тормозная жидкость. Если это случится, то необходимо основательно вычистить такие места. — Закрыть подводящий шланг для главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления зажимом для трубок -МР 7-602-. — Отсоединить подводящий шланг -3- от главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления. — Расфиксировав отверткой предохранительную скобу -2-, отсоединить трубо- и шлангопровод -1-от главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления. — Освободив датчик положения педали сцепления -G476- от главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления -стрелка-, снять его вместе с присоединенным штекерным соединителем -4-. Важная информация о МКПП Шкода Работая в пространстве для ног, защищать коврики на полу от вытекающей тормозной жидкости тряпкой. — Удалить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. — Отвинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Вывинтить гайки -2-. — Извлечь опорный кронштейн педали -1-. Установка узла МКПП ШкодаУстановку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания: Важная информация о МКПП Шкода ♦ Заменить самоконтрящиеся гайки. ♦ Заменить уплотнительные кольца. ♦ Заменить хомутики для шлангов. — Привинтить предохранительную опору -1- перед педалью сцепления -2-. — Установить нижний кожух панели приборов на стороне водителя => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 70. — Прижать трубо- и шлангопровод -1- вместе с уплотнительным кольцом -2- к месту присоединения главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления -4- таким образом, чтобы предохранительная скоба -3-вошла слышно в фиксированное положение. — В целях контроля потянуть трубо- и шлангопровод. — Удалить воздух из системы сцепления => 30-1 страница 15. — Установить аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27.. — Встроить воздушный фильтр => Соответствующий двигатель; Ремонтная группа 24. Моменты затяжки
1) Заменить самоконтрящиеся гайки. Извлечение и установка главного цилиндра усилителя управления приводом сцепленияНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Клещи-Т10005- Извлечение узла из МКПП Шкода— Извлечь опорный кронштейн педали => 30-1 страница 6. — Расфиксировать крепежную деталь тяги управления главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления клещами - Т10005-. — Вложив в пространство между педалью сцепления и упором распорную деталь -А-, прижать педаль сцепления кпереди. ♦ Длина распорной детали = ок. 40 мм — Освободив стопорный хомут -В-, извлечь главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления из опорного кронштейна педали -стрелка 1- и -стрелка 2-. Установка узла в МКПП Шкода• Освободить педаль сцепления до упора в исходное положение. Надеть крепежную деталь -2- на тягу управления -1- главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления — Вложив в пространство между педалью сцепления и упором распорную деталь -А-, прижать педаль сцепления кпереди. ♦ Длина распорной детали = ок. 40 мм — Зафиксировать главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления в опорном кронштейне педали -стрелка 1- и -стрелка 2-. — Нажать на тягу управления -1- главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления по направлению стрелки таким образом, чтобы крепежная деталь -2- вошла слышно в педаль сцепления. — Встроить опорный кронштейн педали => 30-1 страница 6. Извлечение и установка датчика положения педали сцепления -G476-Извлечение— Прежде, чем отсоединять аккумуляторную батарею у автомобилей с автомобильным радиоприемником, снабженным противоугонным помехоустойчивым кодом, нужно узнать этот код. — Извлечь воздушный фильтр => Соответствующий двигатель; Ремонтная группа 24. — Удалить аккумуляторную батарею, чехол и держатель аккумуляторной батареи => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27. — Разъединить штекерный соединитель -1-. — Освободив датчик положения педали сцепления -G476- на главном цилиндре усилителя управления приводом сцепления -стрелка-, снять его. Установка узла в МКПП ШкодаУстановку осуществляют в обратной последовательности действий. Сборочная схема - гидросистема1- Бачок для тормозной жидкости (гидравлического тормозного привода)2 - Пружинный хомутик3 - Дополняющий шланг4- Главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления□ удаление и установка => 30-1 страница 9 5 - Зажим□ перед снятием и установкой трубо- и шлангопровода извлечь зажим до упора 6 - Крепление□ удаление и установка => 30-1 страница 4 7 - Педаль сцепления□ удаление и установка => 30-1 страница 4 8- 20 Нм□ опорного кронштейна педали на кузове □ всегда заменить 9 - Уплотнительное кольцо круглого сечения□ всегда заменить □ надеть на присоединительный элемент провода □ чтобы установить, смазать предварительно тормозной жидкостью □ не перепутать; уплотнительные кольца круглого сечения => поз. 9 и => поз. 12 отличаются друг от друга => Рис. 1 в 30-1 страница 13 □ правильный подбор => Каталог запчастей 10 - Трубо-и шлангопровод□ правильный подбор => Каталог запчастей □ для целей извлечения удалить аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи => Электрооборудование автомобиля; Ремонтная группа 27. 11 - Держатель□ закреплен на кузове 12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения□ всегда заменить □ надеть на присоединительный элемент провода □ перед установкой смазать предварительно тормозной жидкостью □ не перепутать; уплотнительные кольца круглого сечения => поз. 9 и => поз. 12 отличаются друг от друга => Рис. 1 в 30-1 страница 13 □ правильный подбор => Каталог запчастей 13 - Зажим□ перед снятием и установкой трубо- и шлангопровода извлечь зажим до упора 14 - Рабочий цилиндр привода выключения сцепления□ удаление и установка => 30-1 страница 13 15- 20 Нм 16 - Воздушный клапан□ удаление воздуха из привода управления сцеплением => 30-1 страница 15 17 - Пылезащитный колпак18 - Коробка передач19 - Держатель20 - 20 НмРис. 1: Уплотнительные кольца круглого сечения трубо- и шлангопровода
Извлечение и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления |
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|