Сервисное Руководство по ремонту механических коробок передач Школа OCTAVIA II 2004 - Ось шестерни заднего хода |
Коробки Передач - ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 4 из 4
3 Ось шестерни заднего хода
Разборка и сборка оси шестерни заднего ходаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Нажимная деталь -МР 3-411- ♦ Нажимной диск -МР 3-455- ♦ Подбойник -МР 6-405- ♦ Центрирующий дорн -МР 3-463- ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Подбойник -МР 3-423- ♦ Подбойник -МР 3-448- ♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/2- ♦ Контропора-Kukko 22/1- 1 - Картер сцепления2- Игольчатый подшипник без внутреннего кольца (корпус игольчатого подшипника) □ извлечение => Рис. 1 в 35-3 страница 2 □ запрессовывание => Рис. 2 в 35-3 страница 2 □ после извлечения всегда заменить 3 - Шестерня заднего хода4 - Стопорное кольцо□ после извлечения всегда заменить 5 - Шестерня-каретка заднего хода□ прежде, чем приступить к замене,извлечь стопорное кольцо □ буртик направлен в сторону шестерни заднего хода 6 - Ось шестерни заднего хода□ извлечение и установка => раздел 34-4 7- Игольчатый подшипник без внутреннего кольца (корпус игольчатого подшипника) □ выпрессовывание => Рис. 3 в 35-3 страница 2 □ запрессовывание => Рис. 4 в 35-3 страница 3 8 - Опора оси шестерни заднего хода□ извлечение и установка => раздел 34-4 Рис. 1: Извлечение корпуса игольчатого подшипника из картера сцепления А- контропора напр. -Kukko22/1- В - съемник с захватом детали изнутри 14,5 ... 18,5 мм, напр. -Kukko 21/2- Важная информация о МКПП Шкода Корпус игольчатого подшипника в ходе извлечения приходит в негодность, поэтому необходимо заменить его. Рис. 2: Запрессовывание корпуса игольчатого подшипника -А- в картер сцепления Рис. 3: Выпрессовывание корпуса игольчатого подшипника из опоры оси шестерни заднего хода Рис. 4: Запрессовывание корпуса игольчатого подшипника в опору оси шестерни заднего хода Главная передача, дифференциал1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передачЗамена уплотнительного кольца для левого вала с фланцемНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Универсальное приспособление -МР 3-419- ♦ Нажимная деталь -Т10160- ♦ Приемная ванна ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки Удаление — Снять левое колесо. — Удалить звукоизоляцию и извлечь нижнюю часть вкладыша (облицовки) крыла левого переднего колеса => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 66. — Перевести рулевое колесо до упора влево. — Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.=> Ходовая часть; Ремонтная группа 40. — Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу. — Подложить под коробку передач приемную ванну. — Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага. — Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину. — Извлечь уплотнительное кольцо (сальник) вала с фланцем с применением универсального приспособления -МРЗ-419-. Установка узла МКПП Шкода— Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось. — Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-. — Надеть вал с фланцем. — Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм. — Прикрепить карданные валы к коробке передач => Ходовая часть; Ремонтная группа 40. — Смонтировать колесо => Ходовая часть; Ремонтная группа 44. — Проверить уровень масла в коробке передач => раздел 34-3. — Установить звукоизоляцию и вкладыш (облицовку) крыла левого переднего колеса => Кузов -сборочные работы; Ремонтная группа 66. Момент затяжки Вал с фланцем - коробка передач: 25 НмЗамена уплотнительного кольца для правого вала с фланцемНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства♦ Приемная ванна ♦ Нажимная деталь -Т10160- ♦ Монтажный инструмент -МР 6-414- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжи Удаление — Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач, если она установлена => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 66. — Перевести рулевое колесо до упора вправо. — Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, если он установлен. — Отвинтить карданный вал от вала с фланцем. — Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу. — Подложить под двигатель и коробку передач приемную ванну. — Отвинтить сливную смазочную линию турбонагнетателя от двигателя => Соответствующий двигатель; Ремонтная группа 21. — Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага. — Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину. — Извлечь уплотнительное кольцо рычажным действием отвертки -А-, опирая при этом отвертку о подходящее основание (напр. монтажный инструмент -МР 6-414-). Важная информация о МКПП Шкода ♦ Не повредить втулку, чтобы не нарушить герметичность. ♦ При наличии повреждения заменить втулку => раздел 34-5. Установка узла МКПП Шкода— Запрессовать новое уплотнительное кольцо (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось. — Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-. — Надеть вал с фланцем. — Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм. — Установить обратно сливную смазочную линию турбонагнетателя, если она была отвинчена от двигателя => Соответствующий двигатель; Ремонтная группа 21. — Привинтить карданный вал к валу с фланцем => Ходовая часть; Ремонтная группа 40. — В случае надобности навинтить предохранительный колпак карданного вала => Ходовая часть; Ремонтная группа 40. — Проверить уровень масла в коробке передач => раздел 34-3. — Установить звукоизоляцию => Кузов - сборочные работы; Ремонтная группа 66. Момент затяжки Вал с фланцем - коробка передач: 25 Нм39-2 Перечень действий по регулированиюВажная информация о МКПП Шкода ♦ В случае осуществления ремонтных работ на коробке передач нужно отрегулировать заново зазор в подшипниках ведущего вала, ведомого вала или дифференциала только в том случае, если менялись те детали, которые оказывают непосредственное влияние на зазор и регулирование. ♦ Чтобы предотвратить лишние регулировочные работы, следует руководствоваться следующей таблицей:
39-3 ДифференциалРазборка и сборка дифференциалаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Съемник -V.A.G 1582- ♦ Приспособление-V.A.G 1582/3- ♦ Подбойник -МР 3-408- ♦ Нажимной диск -МР 3-406- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Подбойник -МР 3-448- ♦ Нажимная деталь -МР 3-459- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-464- ♦ Втулка -МР 3-474- ♦ Нажимная деталь -МР 3-468- ♦ Загоночное устройство -МР 3-427- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки ♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7- ♦ Контропора -Kukko 22/2- Важная информация о МКПП Шкода ♦ Прежде, чем приступить к установке, нагреть внутреннее кольцо роликоподшипника на температуру 100 С. ♦ Заменять оба конических роликоподшипника вместе. ♦ В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал => 39-3 страница 6. 1 - Картер коробки передач2 - Регулировочная прокладка□ для дифференциала □ определение толщины => 39-3 страница 6 3 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 5 в 39-3 страница 4 □ запрессовывание => Рис. 6 в 39-3 страница 5 4 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 3 в 39-3 страница 4 □ запрессовывание => Рис. 4 в 39-3 страница 4 5 - Коробка дифференциала□ с конической шестерней главной передачи □ коробка дифференциала приспособлена к сферическому вкладышу => Рис. 8 в 39-3 страница 5 □ правильный подбор => Каталог запчастей 6 - Внутреннее кольцо конического роликоподшипника□ извлечение => Рис. 3 в 39-3 страница 4 □ запрессовывание => Рис. 4 в 39-3 страница 4 7 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника□ выпрессовывание => Рис. 1 в 39-3 страница 3 □ запрессовывание => Рис. 2 в 39-3 страница 3 8 - Картер сцепления9 - Втулка□ для крепления уплотнительного кольца => поз. 10 □ извлечение и установка => раздел 39-1 10 - Уплотнительное кольцо□ замена => раздел 39-1 11 - 25 Нм□ чтобы прикрепить вал с фланцем, свинтить с резьбовой проставкой => поз. 19 12 - Вал с фланцем□ извлечение и установка => раздел 39-1 13 - Пружина для вала с фланцем□ установлена позади валов с фланцем 14 - Фрикционное кольцо□ положение для сборки => Рис. 10 в 39-3 страница 6 15 - Коническое кольцо□ с канавками для фрикционного кольца □ положение для сборки: конусом к коробке дифференциала 16 - Стопорное кольцо□ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину 17 - Сферический вкладыш□ при сборке смазать трансмиссионным маслом □ у некоторых коробок передач сферический вкладыш снабжен выступами => Рис. 8 в 39-3 страница 5 18- Планетарная шестерня □ установка => Рис. 9 в 39-3 страница 6 19 - Проставка с резьбой□ установка => Рис. 9 в 39-3 страница 6 20 - Палец сателлитов□ выпрессовывать с применением дорна □ установка => Рис. 9 в 39-3 страница 6 21 - Упругий штифт□ для стопорения пальца сателлитов □ удаление и установка => Рис. 7 в 39-3 страница 5 22 - Конический сателлит дифференциала□ установка => Рис. 9 в 39-3 страница 6 23 - Планетарная шестерня□ установка => Рис. 9 в 39-3 страница 6 Рис. 1: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника из картера сцепления — Сначала удалить втулку уплотнительного кольца (сальника) вала с фланцем. Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймыконического роликоподшипника в картер сцепления На стороне картера сцепления нет никакой регулировочной прокладки. Рис. 3: Извлечение внутренних колец конического роликоподшипникаВажная информация о МКПП Шкода Ход извлечения обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференциала одинаковый. Рис. 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипникаВажная информация о МКПП Шкода Внутренние кольца конических роликоподшипников картера коробки передач и картера сцепления встраиваются с применением одинаковых приспособлений. Рис. 5: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передачА - контропора напр. -Kukko 22/2- В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм, напр. -Kukko 21/7- Рис. 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер коробки передач — Под наружную обойму подшипника подложить регулировочную прокладку. — Подпереть картер коробки передач втулкой -МР 3-474- непосредственно под кронштейном подшипика, Рис. 7: Извлечение и установка упругого штифта пальца сателлитов — Прикрыть внутреннее кольцо конического роликоподшипника во избежание возможного повреждения и попадания стружек. — Выбить упругий штифт зубилом; установить зубило в периметрическую канавку. — Заколотить в коробку дифференциала до упора. Рис. 8: Сферический вкладыш с выступами -А-. Эти выступы входят в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала. — Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом. — Установить сферический вкладыш таким образом, чтобы выступы вошли в фиксированное положение в периметрической канавке -В-коробки дифференциала. Рис. 9: Встраивание планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала — Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом. — Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем). — Установить оба конических сателлита дифференциала, взаимно смещенные на 180°. — Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита. — Вложить проставки с резьбой -стрелки В- в планетарные шестерни.дифференциала. Положение для сборки: буртиком - к планетарным шестерням. — Запрессовав палец сателлитов в концевое положение, зафиксировать упругим штифтом. Рис. 10: Положение для сборки фрикционного кольца для конического кольца -1- Буртик -стрелка- направлен к пружине -В-. У некоторых коробок передач имеются выступы -А-. Выступы -А- направлены к коническому кольцу -1-. Регулирование дифференциалаНеобходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства ♦ Универсальный держатель индикатора отклонений -МР 3-447- ♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17- ♦ Подбойник -МР 3-448- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-464- ♦ Нажимная тарелка -МР 3-468- ♦ Нажимной диск -МР 3-407- ♦ Втулка -МР 3-474- ♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки ♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7- ♦ Контропора -Kukko 22/2- ♦ Индикатор отклонений Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись следующие детали: ♦ картер коробки передач ♦ картер сцепления ♦ коробка дифференциала или ♦ конические роликоподшипники дифференциала Перечень действий по регулированию => раздел 39-2. — Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника без регулировочной прокладки с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер коробки передач => Рис. 6 в 39-3 страница 5. Важная информация о МКПП Шкода Внутренние кольца и наружные обоймы конического роликоподшипника подобраны в пару. Не перепутать! — Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника с применением нажимной тарелки -МР 3-464- в картер сцепления => Рис. 2 в 39-3 страница 3. — Вложить дифференциал в картер сцепления. — Установив картер коробки передач, затянуть 5 винтов с приложением 25 Нм. — Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“. — Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора и пометить значение (пример: 0,70 мм). Определение толщины регулировочных прокладокПредусмотренное предварительное натяжение достигается в том случае, если к измеренному значению прибавить постоянное значение 0,40 мм. Пример:измеренное значение 0,70 мм + постоянное значение 0,40 мм толщина регулировочной прокладки = 1.10 мм — Сняв картер коробки передач, извлечь наружную обойму конического роликоподшипника из картера коробки передач. Рис. 11: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач А - контропора напр. -Kukko 22/2-В - съемник с захватом детали изнутри 46 ... 58 мм, напр. -Kukko 21/7- — Вложить регулировочные прокладки правильной толщины; сначала ту, которая толще всех. В распоряжении имеются нижеследующие регулировочные прокладки: Важная информация о МКПП Шкода Подбор регулировочных прокладок => Каталог запчастей.
Если требуемая толщина больше, чем указанные в таблице значения, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину. Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины. — Снова запрессовать наружную обойму и установить картер коробки передач.
|
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+79037906614
Или по электронной почте:
Garage778@mail.ru
Viber или WhatsApp
+ 7-925-443-11-20
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
   
|